Palladin писал(а):
Предлагаю создать что-то наподобие Лабиринта с Минотавром ..))))
Сюжет такой :
В Лабиринте 5 этапов. Каждый этап по 5 уровней.
1 этап:
*1 уровень - перед персом 2 двери, за одной открытый проход к следующему уровню, за другой бот (типа Минотавр - страж Лабиринта). Первый бот иммитирует шмот
перса, но его показатели составляют 20% от показателей перса. На 1 уровне магия и абилы у бота не работают. Что за какой дверью находится, естественно
генерируется случайным образом. Если перс выбрал дверь с ботом, то автоматически начинается бой. Если выигрывает бот, то перс автоматом возвращается к началу
уровня. Здесь у перса есть выбор, дождаться восстановления ХП (или восстановить ХП магией) и продолжить путь, заново выбрав дверь (происходит новая генерация
варианта, что находится за дверью), либо покинуть Лабиринт. Выйти из Лабиринта можно естественным путём, пройдя весь путь обратно до входа, также выбирая
двери и получить на выходе 50% набитого опыта (боты на обратном пути отсутсвуют, но выбрав неверную дверь можно попасть в тупик и вернуться опять в то же
место откуда перс начал свой возврат) или с помощью магии "Побег из лабиринта", но при таком выходе опыта не даётся. Магия "Побег из лабиринта" одноразовая.
Должна продаваться в госмагазине за креды. Стоимость магии желательно должна быть такова, чтоб перс уровня 15-го мог спокойно её купить. При победе перса он
получает доступ к двери ведущей к следующему уровню.
*2 уровень - перд персом 3 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют уже 40% от показателей перса) и 3-проход на следующий
уровень плюс какой-нибудь мелкий приз (разовое восстановление какого то % ХП от общего ХП перса). Условия прохода и возврата те же.
*3 уровень - 4 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2- бот (показатели составляют уже 60% от показателей перса), 3-ещё один бот (те же 60% от
показателей перса) и 4-проход на следующий уровень с призом. Условия прохода и возврата аналогичные.
*4 уровень - 5 дверей: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 80% от показателей перса), 3-ещё один бот (те же 80% от
показателей перса), 4-ещё один бот (60% от показателей перса), 5-проход на следующий уровень с призом.Условия прохода и возврата аналогичные.
*5 уровень - 6 дверей: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 100% от показателей перса), 3-ещё один бот (100% от показателей
перса), 4-ещё один бот (80% от показателей перса),5-ещё один бот (60% от показателей перса),6-проход на следующий уровень с призом. Условия прохода и
возврата аналогичные.
2 этап:
*1 уровень - 2 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 40% от показателей перса). Условия аналогичные.
*2 уровень - 3 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 40% от показателей перса) и 3-бот (показатели составляют 60% от
показателей перса). Условия аналогичные.
*3 уровень - 4 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 60% от показателей перса), 3-бот (показатели составляют 80% от
показателей перса) и 4-проход на следующий уровень с призом. Условия аналогичные.
*4 уровень - 5 дверей: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 60% от показателей перса), 3-бот (показатели составляют 80% от
показателей перса), 4-бот (показатели составляют 100% от показателей перса) и 5-проход на следующий уровень с призом. Условия аналогичные.
*5 уровень - 6 дверей: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 80% от показателей перса), 3-ещё один бот (100% от показателей
перса), 4-ещё один бот (120% от показателей перса),5-возврат в начало лабиринта с сохранением 25% набитого опыта, 6-проход на следующий уровень с призом.
Условия аналогичные.
3 этап:
*1 уровень - 2 двери: 1-проход, 2-бот (60% от показателей перса).
*2 уровень - 3 двери: 1-проход, 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса).
*3 уровень - 4 двери: 1-проход, 2-бот (80% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-проход с восстановлением 50% потерянного ХП.
*4 уровень - 5 дверей: 1-проход, 2-бот (80% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-бот (120% от показателей перса) и 5-проход с
восстановлением 75% потерянного ХП.
*5 уровень - 6 дверей: 1-проход, 2-бот (80% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-бот (130% от показателей перса),5-возврат в начало
лабиринта с сохранением 25% набитого опыта, 6-проход с восстановлением 100% потерянного ХП.
4 этап:
На этом этапе боты (случайным выбором) могут использовать несильную магию разрушения и восстановления ХП.
*1 уровень - 2 двери: 1-проход, 2-бот (40% от показателей перса).
*2 уровень - 3 двери: 1-проход, 2-бот (40% от показателей перса), 3-бот (60% от показателей перса).
*3 уровень - 4 двери: 1-проход, 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса), 4-проход с восстановлением 50% потерянного ХП.
*4 уровень - 5 дверей: 1-проход, 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса), 4-бот (100% от показателей перса) и 5-проход с
восстановлением 75% потерянного ХП.
*5 уровень - 6 дверей: 1-проход, 2-бот (80% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-бот (120% от показателей перса),5-возврат в начало
лабиринта с сохранением 25% набитого опыта, 6-проход с восстановлением 100% потерянного ХП.
5 этап:
На этом этапе боты могут копировать полностью перса с его абилами, а также случайным образом восстанавливать ХП. Боты также могут использовать магию в ответ
на магию перса.
*1 уровень - 2 двери: 1-бот (20% от показателей перса), 2-бот (40% от показателей перса).
*2 уровень - 3 двери: 1-бот (20% от показателей перса), 2-бот (40% от показателей перса), 3-бот (60% от показателей перса).
*3 уровень - 4 двери: 1-бот (20% от показателей перса), 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса), 4-проход с восстановлением 75%
ХП.
*4 уровень - 5 дверей: 1-бот (40% от показателей перса), 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса), 4-бот (100% от показателей
перса) и 5-проход с восстановлением 100% ХП.
*5 уровень - 6 дверей: 1-(80% от показателей перса), 2-бот (100% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-бот (120% от показателей
перса),5-бот (120% от показателей перса), 6-бот (140% от показателей перса).
После последнего прохода перс заканчивает текущую игру и возвращается в зал. За полное прохождение лабиринта, в случае если перс бился на каждом этапе и
уровне с ботами, он получает 100% набитого опыта. Если перс не везде бился с ботами, но прошёл лабиринт без призов, он получает 75% опыта. Во всех остальных
случаях перс получает 50 процентов набитого опыта.
Вот такое вот предложение......
Идея класс.Ну как так лучьше?