Текущее время: Вт окт 28, 2025 1:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 9:42 am 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 10:28 pm
Сообщения: 243
Откуда: из такой жопы..
Smith писал(а):
DeTit писал(а):
да ну нах весь этоот флуд! :evil:
2 Смит - делай бои на деньги и заканчивай флудить :D

бои на деньги будут точно.
как только доделаю кое что тут :) сразу займусь.

кое что это восточная дорога


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 10:34 am 
Не в сети
Писатель
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 8:51 am
Сообщения: 112
Откуда: Россия, Москва
BlackKaptainDzek писал(а):
Smith писал(а):
DeTit писал(а):
да ну нах весь этоот флуд! :evil:
2 Смит - делай бои на деньги и заканчивай флудить :D

бои на деньги будут точно.
как только доделаю кое что тут :) сразу займусь.

кое что это восточная дорога

да, кстати, что с дорогами- - то? прогресс какой нибудь есть? :roll:

_________________
"и неподкупный голос мой был эхо net - ского народа..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 2:33 pm 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 9:08 pm
Сообщения: 55
предлагаю ввести бой с ботом в рандомаз по последним результатам опроса 30 за 6 против http://forum.netwars.ru/forum/viewtopic.php?t=70074


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 10:30 pm 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 8:44 am
Сообщения: 91
Откуда: Leninsk Citi
Установить Автоматы игральные на кр. Прибыли будет!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 12:52 am 
Не в сети
Читатель
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 12:36 pm
Сообщения: 39
Ma3ix писал(а):
Установить Автоматы игральные на кр. Прибыли будет!!

ага) однорукий бандит :smile:

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 12:55 am 
Не в сети
Читатель
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 12:36 pm
Сообщения: 39
Реально порой даже драться нескем, был бы бот, который всегда ждал бы тебя с таким же шмотом как у тя и можно былоб победить его реально, на меньших левелах нет кр даже на шмот, а про нападалку и говорить нечего...

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 3:33 am 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 3:24 am
Сообщения: 42
у меня идея сделай на цент площади нападалку !!!!и чтоб давали больше опыта когда побеждаешь выше своего левела !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 3:35 am 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 3:24 am
Сообщения: 42
и чтоб с левела давали больше кр а то не хватает !!за этого многие прокачиваються!!!и мне интересно другие города как поживаюд!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 3:38 am 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 3:24 am
Сообщения: 42
сделайте больше городов!!например 6-7 городов!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 3:39 am 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 3:24 am
Сообщения: 42
и подари один свой бой!!!среди больших левелов!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 6:09 am 
Не в сети
Начинающий Будда
Начинающий Будда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2004 9:09 pm
Сообщения: 430
Откуда: Москва
хватит флудить. это не бк!

_________________
ИзображениеSaturasИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 6:23 am 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 6:47 pm
Сообщения: 229
KRISTOF писал(а):
и чтоб с левела давали больше кр а то не хватает !!за этого многие прокачиваються!!!и мне интересно другие города как поживаюд!! :)


не надо облегчать все. всего тут хватает. если кто то не будут прокачками заниматься, все будут равными, все всем дают одинаково, следовательно все должны быть равными. и опыта не надо больше, интнрес пропадет. то ты дерешся и ждешь уровня, ты рад когда наконеуто взял уровень, а если это будет легко, то и радости не будет и интерес пропадет.
а бота переделовать не надо, а то все будут только с ботом драться!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 6:28 am 
Не в сети
Начинающий Будда
Начинающий Будда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2004 9:09 pm
Сообщения: 430
Откуда: Москва
Kaprizulja писал(а):
KRISTOF писал(а):
и чтоб с левела давали больше кр а то не хватает !!за этого многие прокачиваються!!!и мне интересно другие города как поживаюд!! :)


не надо облегчать все. всего тут хватает. если кто то не будут прокачками заниматься, все будут равными, все всем дают одинаково, следовательно все должны быть равными. и опыта не надо больше, интнрес пропадет. то ты дерешся и ждешь уровня, ты рад когда наконеуто взял уровень, а если это будет легко, то и радости не будет и интерес пропадет.
а бота переделовать не надо, а то все будут только с ботом драться!

во-во

_________________
ИзображениеSaturasИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 10:42 am 
Не в сети
Писатель
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 8:51 am
Сообщения: 112
Откуда: Россия, Москва

все, я запуталась. сделайте уже что нибудь с этим рандомазом

_________________
"и неподкупный голос мой был эхо net - ского народа..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 11:04 pm 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 9:40 pm
Сообщения: 52
например..., на счёт магии
например вот Я, зашел в ....(название не придумал)
так автоматически оцениваеться сумма кредитов всех моих вещей(можно сделать что всех а можно только которые на мне)
и есть выбор мгии конечно за разное количество кр.
вот например у меня вся сумма будет 500кр.
и я на них выбираю магию....
например вызов помошника(первое что в голову пришло)
кого нить к себе втаскиваешь в бой....
короче сами решайте...,, мое дело предложить а вам подумать(главное не отказывайтесь)

_________________
Наш девиз непобедим.....
возбудим и недадим(а может и......)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 12:34 am 
Не в сети
Писатель
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 7:07 pm
Сообщения: 132
Откуда: netwars
Предлагаю сделать бои на кр но суть вот в чём. Создаётся тёмный групповой бой при этом создатель боя выбирает ставку (если у него или неё не хватает кр на мин ставку то он-а не может создать бой), игроки желающий войти в бой должны иметь кр что бы в случае поражения смогли отдать кр(после поражения компутер автоматом снимает кр у проигравших делит их на кол-во победивших и отдаёт им), тёмный бой вы наверно поняли для чего что бы всё было по честному!
и ещё сделать так что бы какой нидь 40 лвл не смог создать группу для 20 лвл замочить их и получить все кр.
Надеюсь суть поняли а до ума сами доведете если идея понравилась!

_________________
Смерть стоит того, что бы жить,
а любовь стоит того, что бы ждать!

_____________________(В.Цой)
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 1:31 am 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 9:08 pm
Сообщения: 55
вот это тема обязательная для рандомаза предлагаю ввести бой с ботом в рандомаз по последним результатам опроса 30 за 6 против http://forum.netwars.ru/forum/viewtopic.php?t=70074


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 9:52 pm 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 7:34 pm
Сообщения: 81
Как игрока с большим опытом в игре я считаю что было бы не плохо
- какие то варианты магического боя (это тема длинная, но сделать можно)
....
Так как пустующая лавка магических товаров надоела и хочеться чегото нового !!
Спасибо !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 12:57 pm 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 9:43 am
Сообщения: 318
Откуда: Tallinn
Предлагаю создать что-то наподобие Лабиринта с Минотавром ..))))
Сюжет такой :
В Лабиринте 5 этапов. Каждый этап по 5 уровней.

1 этап:
*1 уровень - перед персом 2 двери, за одной открытый проход к следующему уровню, за другой бот (типа Минотавр - страж Лабиринта). Первый бот иммитирует шмот

перса, но его показатели составляют 20% от показателей перса. На 1 уровне магия и абилы у бота не работают. Что за какой дверью находится, естественно

генерируется случайным образом. Если перс выбрал дверь с ботом, то автоматически начинается бой. Если выигрывает бот, то перс автоматом возвращается к началу

уровня. Здесь у перса есть выбор, дождаться восстановления ХП (или восстановить ХП магией) и продолжить путь, заново выбрав дверь (происходит новая генерация

варианта, что находится за дверью), либо покинуть Лабиринт. Выйти из Лабиринта можно естественным путём, пройдя весь путь обратно до входа, также выбирая

двери и получить на выходе 50% набитого опыта (боты на обратном пути отсутсвуют, но выбрав неверную дверь можно попасть в тупик и вернуться опять в то же

место откуда перс начал свой возврат) или с помощью магии "Побег из лабиринта", но при таком выходе опыта не даётся. Магия "Побег из лабиринта" одноразовая.

Должна продаваться в госмагазине за креды. Стоимость магии желательно должна быть такова, чтоб перс уровня 15-го мог спокойно её купить. При победе перса он

получает доступ к двери ведущей к следующему уровню.
*2 уровень - перд персом 3 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют уже 40% от показателей перса) и 3-проход на следующий

уровень плюс какой-нибудь мелкий приз (разовое восстановление какого то % ХП от общего ХП перса). Условия прохода и возврата те же.
*3 уровень - 4 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2- бот (показатели составляют уже 60% от показателей перса), 3-ещё один бот (те же 60% от

показателей перса) и 4-проход на следующий уровень с призом. Условия прохода и возврата аналогичные.
*4 уровень - 5 дверей: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 80% от показателей перса), 3-ещё один бот (те же 80% от

показателей перса), 4-ещё один бот (60% от показателей перса), 5-проход на следующий уровень с призом.Условия прохода и возврата аналогичные.
*5 уровень - 6 дверей: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 100% от показателей перса), 3-ещё один бот (100% от показателей

перса), 4-ещё один бот (80% от показателей перса),5-ещё один бот (60% от показателей перса),6-проход на следующий уровень с призом. Условия прохода и

возврата аналогичные.

2 этап:
*1 уровень - 2 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 40% от показателей перса). Условия аналогичные.
*2 уровень - 3 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 40% от показателей перса) и 3-бот (показатели составляют 60% от

показателей перса). Условия аналогичные.
*3 уровень - 4 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 60% от показателей перса), 3-бот (показатели составляют 80% от

показателей перса) и 4-проход на следующий уровень с призом. Условия аналогичные.
*4 уровень - 5 дверей: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 60% от показателей перса), 3-бот (показатели составляют 80% от

показателей перса), 4-бот (показатели составляют 100% от показателей перса) и 5-проход на следующий уровень с призом. Условия аналогичные.
*5 уровень - 6 дверей: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 80% от показателей перса), 3-ещё один бот (100% от показателей

перса), 4-ещё один бот (120% от показателей перса),5-возврат в начало лабиринта с сохранением 25% набитого опыта, 6-проход на следующий уровень с призом.

Условия аналогичные.

3 этап:
*1 уровень - 2 двери: 1-проход, 2-бот (60% от показателей перса).
*2 уровень - 3 двери: 1-проход, 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса).
*3 уровень - 4 двери: 1-проход, 2-бот (80% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-проход с восстановлением 50% потерянного ХП.
*4 уровень - 5 дверей: 1-проход, 2-бот (80% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-бот (120% от показателей перса) и 5-проход с

восстановлением 75% потерянного ХП.
*5 уровень - 6 дверей: 1-проход, 2-бот (80% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-бот (130% от показателей перса),5-возврат в начало

лабиринта с сохранением 25% набитого опыта, 6-проход с восстановлением 100% потерянного ХП.

4 этап:
На этом этапе боты (случайным выбором) могут использовать несильную магию разрушения и восстановления ХП.
*1 уровень - 2 двери: 1-проход, 2-бот (40% от показателей перса).
*2 уровень - 3 двери: 1-проход, 2-бот (40% от показателей перса), 3-бот (60% от показателей перса).
*3 уровень - 4 двери: 1-проход, 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса), 4-проход с восстановлением 50% потерянного ХП.
*4 уровень - 5 дверей: 1-проход, 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса), 4-бот (100% от показателей перса) и 5-проход с

восстановлением 75% потерянного ХП.
*5 уровень - 6 дверей: 1-проход, 2-бот (80% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-бот (120% от показателей перса),5-возврат в начало

лабиринта с сохранением 25% набитого опыта, 6-проход с восстановлением 100% потерянного ХП.

5 этап:
На этом этапе боты могут копировать полностью перса с его абилами, а также случайным образом восстанавливать ХП. Боты также могут использовать магию в ответ

на магию перса.
*1 уровень - 2 двери: 1-бот (20% от показателей перса), 2-бот (40% от показателей перса).
*2 уровень - 3 двери: 1-бот (20% от показателей перса), 2-бот (40% от показателей перса), 3-бот (60% от показателей перса).
*3 уровень - 4 двери: 1-бот (20% от показателей перса), 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса), 4-проход с восстановлением 75%

ХП.
*4 уровень - 5 дверей: 1-бот (40% от показателей перса), 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса), 4-бот (100% от показателей

перса) и 5-проход с восстановлением 100% ХП.
*5 уровень - 6 дверей: 1-(80% от показателей перса), 2-бот (100% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-бот (120% от показателей

перса),5-бот (120% от показателей перса), 6-бот (140% от показателей перса).
После последнего прохода перс заканчивает текущую игру и возвращается в зал. За полное прохождение лабиринта, в случае если перс бился на каждом этапе и

уровне с ботами, он получает 100% набитого опыта. Если перс не везде бился с ботами, но прошёл лабиринт без призов, он получает 75% опыта. Во всех остальных

случаях перс получает 50 процентов набитого опыта.


Вот такое вот предложение......

_________________
Судья и Адвокат клана Клана Soldiers of Steppes
Palladin+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 1:36 pm 
Не в сети
Далай Лама 16-й
Далай Лама 16-й
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:24 pm
Сообщения: 1559
Откуда: Район Моей Мечты
:roll:

_________________
Спокоен тот,кто хранит в себе Бога...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 2:02 pm 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 10:28 pm
Сообщения: 243
Откуда: из такой жопы..
Palladin писал(а):
Предлагаю создать что-то наподобие Лабиринта с Минотавром ..))))
Сюжет такой :
В Лабиринте 5 этапов. Каждый этап по 5 уровней.

1 этап:
*1 уровень - перед персом 2 двери, за одной открытый проход к следующему уровню, за другой бот (типа Минотавр - страж Лабиринта). Первый бот иммитирует шмот

перса, но его показатели составляют 20% от показателей перса. На 1 уровне магия и абилы у бота не работают. Что за какой дверью находится, естественно

генерируется случайным образом. Если перс выбрал дверь с ботом, то автоматически начинается бой. Если выигрывает бот, то перс автоматом возвращается к началу

уровня. Здесь у перса есть выбор, дождаться восстановления ХП (или восстановить ХП магией) и продолжить путь, заново выбрав дверь (происходит новая генерация

варианта, что находится за дверью), либо покинуть Лабиринт. Выйти из Лабиринта можно естественным путём, пройдя весь путь обратно до входа, также выбирая

двери и получить на выходе 50% набитого опыта (боты на обратном пути отсутсвуют, но выбрав неверную дверь можно попасть в тупик и вернуться опять в то же

место откуда перс начал свой возврат) или с помощью магии "Побег из лабиринта", но при таком выходе опыта не даётся. Магия "Побег из лабиринта" одноразовая.

Должна продаваться в госмагазине за креды. Стоимость магии желательно должна быть такова, чтоб перс уровня 15-го мог спокойно её купить. При победе перса он

получает доступ к двери ведущей к следующему уровню.
*2 уровень - перд персом 3 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют уже 40% от показателей перса) и 3-проход на следующий

уровень плюс какой-нибудь мелкий приз (разовое восстановление какого то % ХП от общего ХП перса). Условия прохода и возврата те же.
*3 уровень - 4 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2- бот (показатели составляют уже 60% от показателей перса), 3-ещё один бот (те же 60% от

показателей перса) и 4-проход на следующий уровень с призом. Условия прохода и возврата аналогичные.
*4 уровень - 5 дверей: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 80% от показателей перса), 3-ещё один бот (те же 80% от

показателей перса), 4-ещё один бот (60% от показателей перса), 5-проход на следующий уровень с призом.Условия прохода и возврата аналогичные.
*5 уровень - 6 дверей: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 100% от показателей перса), 3-ещё один бот (100% от показателей

перса), 4-ещё один бот (80% от показателей перса),5-ещё один бот (60% от показателей перса),6-проход на следующий уровень с призом. Условия прохода и

возврата аналогичные.

2 этап:
*1 уровень - 2 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 40% от показателей перса). Условия аналогичные.
*2 уровень - 3 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 40% от показателей перса) и 3-бот (показатели составляют 60% от

показателей перса). Условия аналогичные.
*3 уровень - 4 двери: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 60% от показателей перса), 3-бот (показатели составляют 80% от

показателей перса) и 4-проход на следующий уровень с призом. Условия аналогичные.
*4 уровень - 5 дверей: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 60% от показателей перса), 3-бот (показатели составляют 80% от

показателей перса), 4-бот (показатели составляют 100% от показателей перса) и 5-проход на следующий уровень с призом. Условия аналогичные.
*5 уровень - 6 дверей: 1-открытый проход к следующему уровню, 2-бот (показатели составляют 80% от показателей перса), 3-ещё один бот (100% от показателей

перса), 4-ещё один бот (120% от показателей перса),5-возврат в начало лабиринта с сохранением 25% набитого опыта, 6-проход на следующий уровень с призом.

Условия аналогичные.

3 этап:
*1 уровень - 2 двери: 1-проход, 2-бот (60% от показателей перса).
*2 уровень - 3 двери: 1-проход, 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса).
*3 уровень - 4 двери: 1-проход, 2-бот (80% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-проход с восстановлением 50% потерянного ХП.
*4 уровень - 5 дверей: 1-проход, 2-бот (80% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-бот (120% от показателей перса) и 5-проход с

восстановлением 75% потерянного ХП.
*5 уровень - 6 дверей: 1-проход, 2-бот (80% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-бот (130% от показателей перса),5-возврат в начало

лабиринта с сохранением 25% набитого опыта, 6-проход с восстановлением 100% потерянного ХП.

4 этап:
На этом этапе боты (случайным выбором) могут использовать несильную магию разрушения и восстановления ХП.
*1 уровень - 2 двери: 1-проход, 2-бот (40% от показателей перса).
*2 уровень - 3 двери: 1-проход, 2-бот (40% от показателей перса), 3-бот (60% от показателей перса).
*3 уровень - 4 двери: 1-проход, 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса), 4-проход с восстановлением 50% потерянного ХП.
*4 уровень - 5 дверей: 1-проход, 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса), 4-бот (100% от показателей перса) и 5-проход с

восстановлением 75% потерянного ХП.
*5 уровень - 6 дверей: 1-проход, 2-бот (80% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-бот (120% от показателей перса),5-возврат в начало

лабиринта с сохранением 25% набитого опыта, 6-проход с восстановлением 100% потерянного ХП.

5 этап:
На этом этапе боты могут копировать полностью перса с его абилами, а также случайным образом восстанавливать ХП. Боты также могут использовать магию в ответ

на магию перса.
*1 уровень - 2 двери: 1-бот (20% от показателей перса), 2-бот (40% от показателей перса).
*2 уровень - 3 двери: 1-бот (20% от показателей перса), 2-бот (40% от показателей перса), 3-бот (60% от показателей перса).
*3 уровень - 4 двери: 1-бот (20% от показателей перса), 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса), 4-проход с восстановлением 75%

ХП.
*4 уровень - 5 дверей: 1-бот (40% от показателей перса), 2-бот (60% от показателей перса), 3-бот (80% от показателей перса), 4-бот (100% от показателей

перса) и 5-проход с восстановлением 100% ХП.
*5 уровень - 6 дверей: 1-(80% от показателей перса), 2-бот (100% от показателей перса), 3-бот (100% от показателей перса), 4-бот (120% от показателей

перса),5-бот (120% от показателей перса), 6-бот (140% от показателей перса).
После последнего прохода перс заканчивает текущую игру и возвращается в зал. За полное прохождение лабиринта, в случае если перс бился на каждом этапе и

уровне с ботами, он получает 100% набитого опыта. Если перс не везде бился с ботами, но прошёл лабиринт без призов, он получает 75% опыта. Во всех остальных

случаях перс получает 50 процентов набитого опыта.


Вот такое вот предложение......

Полный бреД!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 2:15 pm 
Не в сети
Далай Лама 16-й
Далай Лама 16-й
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 12:34 am
Сообщения: 1428
Откуда: Королев, Космодром
2 BlackKaptainDzek
Имхо твое мнение тут никого не интересует. Итак известно что тебе все не нравится, но свое ничего не предлагаешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 4:32 pm 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 9:43 am
Сообщения: 318
Откуда: Tallinn
2 BlackKaptainDzek
Бред не бред, в твою пустую башку даже такого не приходит....
Пустозвон он и есть пустозвон....

_________________
Судья и Адвокат клана Клана Soldiers of Steppes
Palladin+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 8:10 pm 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 10:28 pm
Сообщения: 243
Откуда: из такой жопы..
RognаRock писал(а):
2 BlackKaptainDzek
Имхо твое мнение тут никого не интересует. Итак известно что тебе все не нравится, но свое ничего не предлагаешь.

Слушаю моего мнения, ты тут тоже ничего не предлогаешь,так что рот закрыл,ты как крыса ищешь за что кого нибудь зацепить что бы обосрать,или сказать в упрёк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 8:11 pm 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 10:28 pm
Сообщения: 243
Откуда: из такой жопы..
Palladin писал(а):
2 BlackKaptainDzek
Бред не бред, в твою пустую башку даже такого не приходит....
Пустозвон он и есть пустозвон....

Такое любому дыбилу может в башку придти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB