Лично я предлагаю такие:
урон:
берем номинальное значение урона(обозначим за "х") - и увеличиваем на силу из рассчета 1 сила = 0.5% от номинального урона ("у") - получается х + х*у.
Например: при силе 50 и роне 100-120 получаем урон:
100 + 100*0.25 = 125
120 + 120*0.25 = 150
Итого урон 125-150, и больше он быть может только при крите!
При низком стате силы и низком номинальном уроне сила почти не будет влиять на урон - оно и к лучшему - это ближе к реальности.
Когда дертся голыми - можно оставить урон согласно таблице Лазера (
http://www.forum.netwars.ru/forum/viewtopic.php?t=3207). Но простая прибавка этого урона к номинальному в боях одетыми - на мой взгляд бред.
Броня:
в большинстве случаев срабатывает вся, то есть то, на сколько тебя ударят, будет рассчитываться как "урон противника - твоя броня". Но есть шансы пробить часть брони:
Шанс, что сработает от 90% до 100% брони - 25%
.................................. 80% - 90% брони - 20%
70%-80% - 15%
60%-70% - 10%
50%-60% - 5%
То есть при ударе противника от его урона может отняться не вся ваша броня, а лишь определенный ее процент - например с вероятностью в 10% сработает лишь 60-70% вашей брони ( в пределах 10% значения берутся рандомом).
Крит и уворот:
В случае с модификаторами я думаю, оптимальной будет следующая схема:
введем 3 переменных, определяющих успешный крит и уворот:
"х" - разница между вашим мф крита(уворота) и мф антикрита(антиуворота) противника. (Дальше буду писать только "крит" - для уворота аналогично).
"у" - отношение величины "х" к величине ("ваш мф крита" + "мф антикрита у протиника") \ 2 - среднее арифметическое этих показателей. Переменная "у" вводится, чтобы "х" = 100 не было одним и тем же при мф крита и антикрита в 400 и 300 и 120 и 20 - в первом случае "у" будет равняться 0.3 (с округлением до 0.1), во втором - 1.4. Соответственно мы получаем:
Крит = "х" * "у".
В первом примере вероятность ударить критом будет равна 100*0.3=30%, во втором - 100*1.4=140%. То есть во втором случае каждый удар, от которого противник не увернулся, дожен быть критом.
Сюда добавляются величины статов: разница в 1 стат = +(-) 1% к вероятности удара критом. Например если в первом случае у первого бойца интуиция = 40, а у второго=45, то шанс удара критом у первого будет равен 30-5=25%.
На мой взгляд, эта схема будет работать как минимум не хуже, чем нынешняя... и она будет давать возможность трезво оценивать положение бойцов и качаться под те или иные параметры.