Помню давно как то предлагал в НВ вот такую фишку сделать , идея Смиту понравилась но как то все усохло с этим :
Вот примерно такой вот расклад :
Магазин для животных (пока 3 отдела)
1.Питомник
2.Корм для животных
3.Акссесуары для любимцев
--------------------------------------
1.Питомник
Лабрадор-1000 кр –сила 10 , выносливость 200 НР
Немецкая овчарка-1200 кр –сила 13 , выносливость 220 НР
Ротвейлер -1350 кр- сила 20 , выносливость 200 НР
Питбультеръер-1500 кр сила 20 , выносливость 250НР
Можно еще легких собачек добавить подешевле , размер силы должен влиять на удар , Инту и ловкость смысла не вижу вводить (вещей то нет)
-----------------------------
Валютник - Волкодав – 50 евро- сила 50 , укус 20-30 выносливость 500 НР
И другие собачки….
Личная абилка собачки -100 евро – двойной урон (укус за горло) вероятность срабатывания 20 %
2. Корм
Сосиска-износ 0/5 , восстанавливает не в бою 20 НР , цена 25 кр
Кость – износ 0/5 , восстанавливает не в бою 35 НР , цена 35 кр
Колбаска – износ 0/5 , восстанавливает в бою 30 НР , цена 30кр
Сарделька –износ 0/5 , , восстанавливает в бою 50 НР , цена 50кр
Сухой корм (время действия 172 часа) – он ничего не прибавляет – нужен для жизни собаки , если собаку не кормить неделю (172 часа) –она умирает , цена корма 50 кр
Вода – (время действия 5 час) – дает +5 силы и +30 НР , цена – 20 кр
Мясо- (время действия 5 час) – дает +20% Крита , укус 5-10 , цена 30 кр
Фарш (время действия 5 час)- дает 40% антикрита , 10-15 укус , цена 50 кр
Вырезка мяса (время действия 5 часов) – 30% Крита , 30% антикрита укус 10-15 ,цена 80 кр
Вся еда может плюсоваться но только по одному виду продукта (в инфе собаки состояние желудка не должно отражаться) , это будет загадкой для хозяина другого пса – накормлена псина противника в бою или нет
3.Акссесуары.
Кожаный ошейник –укус 20-30 , крит 30% , антикрит 20% , НР 50, цена 1000 кр
Золотой ошейник – укус 35-50 , антикрит 70% , НР 100% , цена 2000 кр
Валютный магазин
Строгий ошейник – укус 40-60 , крит 40% , антикрит 50% , НР 150 , цена 30 евро
Потом можно новые ошейники придумать и на гос и на валютник , старые можно продавать на рынке , собаку продать нельзя (но все рассматривается через дилеров и решаемо)
Опыт развития примерно такой:
0 уровень развития пса при покупке , опыт 0
1 уровень развития –опыт требуемый 300
2 уровень развития –опыт требуемый 700
3 уровень развития –опыт требуемый 1200
Ну и т.д. в такой же прогрессивности
Можно привязать опыт взятый в бою пополам с хозяином или оставить весь опыт псу
Клички собакам давать одинаковые нельзя , кличка дается на русском языке через пробел или тире с ником хозяина например : Бандит_DAMpoREPE
В собачьих боях можно например ставить формат (условный) без еды в бою , тоесть запрет на использования в бою сарделек и колбаски для восстановления НР) но если формат нарушается а нарушить условный формат это не противозаконно а на совести хозяина , так как кормит в бою его рука и тем самым нарушает данный формат например (пожелание) тем самым показывая свое неуважение к хозяину другой собаки (это его право)
Изображение собак (по породам) находится в инфе у хозяина (или в своей отдельной инфе , смотря какой у нее вход будет вместе с хозяином в игру или ей отдельно заходить) параметры псины (состояние желудка , ошейник и т.д.) не показывать лучше противнику (только в бою чтоб видно было) , так будет интересней , никогда не знаешь как одета и что сожрала псина перед очередным боем , шмотки для питомца можно конечно придумать (комбинезоны и еще много всего но это наверно будет головной болью для админов)
Назначить должность астрала-кинолога который бы следил за прокачками в собачьих боях, несколькими собаками за разные команды играть нельзя
Время восстановления после боя собаки 15 минут , вместе в хате с хозяином в 2 раза быстрей
Бои
4 вида укусов 4 вида защиты
Голова - укус за нос - пригнул голову
Шея – укус за шею - втянул шею
Хвост – укус за хвост - отвел хвост
Лапа – укус за лапу - убрал лапу
Уворота нет , есть только укус и защита от укуса (блок угаданный по нашему)
Пробить блок будет звучать так – игнорировал попытку уклониться
Например подаю я заявку – собачий бой 2 на 2
Бандит_DAMpoREPE , Пират_Bardo против Джуманжи_Smith , Багира_ SnakesQueen . бой начался:
Бандит_DAMpoREPE укусил за шею Багира_ SnakesQueen – 15 НР
Багира_ SnakesQueen пыталась укусить за нос Бандит_DAMpoREPE но тот пригнул голову (блок по нашему)
Джуманжи_Smith укусил за лапу Пират_Bardo – 28 НР (сработал крит)
Пират_Bardo игнорировал попытку уклониться и укусил за хвост Джуманжи_Smith – 17 НР (сработал крит через блок)
Бандит_DAMpoREPE съел сардельку тем самым восстановив 50 НР
Бандит_DAMpoREPE пытался укусить за хвост Багира_ SnakesQueen но тот отвел хвост
Багира_ SnakesQueen игнорировал попытку уклониться и укусил за лапу Бандит_DAMpoREPE - 18 НР(сработал крит через блок)
И так далее до победного конца или ничьи
В общем вот такие вот наброски но материал еще сырой , много можно чего предложить , добавить , убрать , подкорректировать и т.д…
Подключайтесь ! Сделайте будущее своими руками !