После долгих раздумий
и помощи друзей
, которые помогли отфильтровать зерна от плевел, оформилось несколько идей о том, как разнообразить форматы боев:
Бои 1 Vs1
а)
1 Vs1 на «ставку». Ставкой может быть:
мгновенное пополнение какого-то % ХП победителю от общего количества «выбитой» у противника (н-р, перс А с ХП 150 дрался с персом Б с ХП 156 , после победы перса А мгновенно + 50% от 156 перса Б) в добавок к обычному опыту; или
опыт, который отнимается у побежденного. Допустим перс А подал заявку со ставкой 50% от опыта за лвл и проиграл- его противник получает + 50% от уже набранного за лвл у побежденного. Подобные бои можно было бы проводить, скажем, не чаще 1 раза за текущий уровень. Можно устраивать бои на
"удачу". По той же схеме ставок. Допустим мы ставим на удачу 20%. В случае победы
в течение всех моих боев за какой-то промежуток времени ( допустим 3 часа) перс будет получать бонус к опыту в размере этих %, а проигравший, соответственно на 20% меньше во всех боях в течение того же времени
б)
1 Vs1 дуэли. Возможность вызова перса на дуэль . Перс может отказаться от дуэли, в этом случае пусть получает в инфу «метку» о своем позоре. Дуэли помогут, как мне кажется, уравновесить баланс боев, вызванных свитками нападения. Заявку пусть подает один перс, а другой ( тот кому адресован бой) может указывать время Дуэли ( его тоже нужно будет унифицировать- с таймером, допустим: через1час, 30 минут и т.п.) Было бы неплохо, если бы при вызове на Дуэль
бой был абсолютно честным... вроде как боя двух ботов, которые бы подстраивались друг под друга, но только управляли бы этими ботами персы-дуэлянты...чтобы не было ни разницы во всех прибамбасах, ни в уровнях- ничего- честный поединок 1 на 1... только интеллект, чтоб перс 5-го лвла мог реально завалить старшего.
в)
1 Vs1 клановые войны. Настофигели мягко говоря случаи, когда представители воюющих кланов влезают в бои, которые их совершенно не касаются. «Мирные» жители теряют опыт во время таких разборок – в общем хаос и беспредел. Предлагаю 2 вида боев для клановых войн: одиночные и группы соответственно. Пусть ведется
статистика для таких боев - вот тут-то и станет понятно, кто кого «порвал» и у кого абилы круче. Условия в этих боях следует сделать жестче:
уменьшить опыт за бой, сделать травмы более продолжительными в форме: контузия, лишился ноги-руки (соответственно «отключился» к примеру шлем, снизился крит и проч.) и т.п. В общем пусть колбасятся там в волю. НО только там! Если бойцы одной из сторон оказались в бою не по формату «война» - это их личный выбор. Может это перс- пацифист))) А уж Главы кланов пусть, ежели хотят, рассматривают это как дезертирство и наказывают штрафом!
Группы:
а)
Хаотические бои. Пусть в них набиваются все, кому не лень. Формирование команд осуществляется хаотически, но с непременным условием образования «пар» подходящих по уровню и формату.
Бои происходят в парах. Результат боя становится известен, когда последняя пара завершит сражение. Категорически запретить действие свитков вмешательства в эти бои! Если случается так, что какая-то пара не сгенерирована, такой боец становится
«донором» для любого бойца своей команды- то есть нажатием кнопочки сливает свое кол-во жизней тому бойцу, кто больше в настоящий момент нуждается в этом. Как подсчитать опыт в таком бою? К количеству набитого опыта + какой-то % от общего опыта всей команды. Сложнее рассчитать опыт донору. Возможно это будет опыт от "слитой" ХП + тот же %.
б)
Групповые клановые войны. Тоже, что и в 1 Vs1 , только толпой.