Есть ряд моментоов.
1) В каждом клане существует система ведомств и званий, выделить, скажем, для Боевого корпуса такие уровни иерархии (первое, что приходит на ум):
1. Генерал (Высшее)
2. Полковник (Высокое)
3. Капитан(Среднее)
4. Лейтенант (Низкое) /написать "прапорщик" рука не поднялась
/
5. Рядовой (Низшее)
подойдет разве что Спецназу, так у них уже и так есть нечто подобное)))
2) Предлагаю ( в порядке бреда) унифицировать статусы иерархии ( не обзывая их "Низший-Высший") какими-нибудь звездочками или другими фиговинами, которые и показывали бы "опытность" игрока. Было бы не плохо, если бы статусы ("звездочки или другие фиговины") присваивались через определенные промежутки времени (вроде как за выслугу лет
).
3) Вариант с символьным обозначением иерархии удобен еще и потому, что не в каждом ведомстве возможен такой "разброс": Боевой корпус - понятно, а Судейский, к примеру? Судья Клана- Судебный исполнитель-Адвокат: их трудно вписать в систему высший-низший.
У мну все, спасибо за внимание.