Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 8:04 pm 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
Введена новая система начисления опыта в боях.

Суть в следующем:
За победы над старшими по отношению к вам уровню начисляется большее количество опыта. От 55% до 65% от набитого урона.
За бои с одинаковыми с Вами противниками по уровню начисляется 50% от набитого Вами урона.
За бои с более слабыми по отношению к Вам (по уровню) противниками начисляется меньше чем 50% опыта.
В групповых боях вычисляется средний уровень ваших противников (сумма уровней деленная на их количество), это число и используется при расчете начисления опыта.

Приведу пример:
Если Вы 10-й уровень то за победу над:
14-м уровнем вам полагается 65%;
13-м уровнем вам полагается 60%;
12-м уровнем вам полагается 55%;
9-10-11-й уровни - 50%;
8-й уровень - 40%;
7-й уровень - 35%;
6-й уровень - 30%;
5-4-3-й уровни - 25%;
2-1-0-й уровни - 20%;

полную таблицу расчета опыта можно скачать http://www.netwars.ru/info/expa.rar тут.
файл expa.rar (30Кб). Содержит внутри файл для MS Excell.

Также по многочисленным просьбам игроков введены дополнительные бонусы к опыту, (смотрите соседние новости) максимальный прирост по этим бонусам по 15% каждый.
Таким образом все зависимости от уровней с которыми Вы деретесь вы можете набирать от 50% (самый плохой случай с уровнями) до 90% (самый хороший случай с уровнями) опыта от нанесенного урона.


Таким образом еще раз хотим дать понять что опыта нам не жалко, просто пытаемся разнообразить игру, для большего интереса к ней игроков.

Данное сообщение никак не легализует бои мультами, не отменяет никакие введенные ранее законы. А содержит только то что содержит.

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Последний раз редактировалось Smith Пн окт 31, 2005 10:46 am, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 12:03 am 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 11:28 am
Сообщения: 264
Т.е. при бое 60+60+60 на 60+60+60 за явно проигрывающую команду залетает 8-й уровень и делает средний уровень 47, а это 30% опыта. Заскочут двое - средний 39 уровень = 20% победителям. Неплохая маленькая пакость.... Главное, что для этого ничего не нужно, кроме мультов и вмешалок. Даже шмотки не нужны.
Может, как-то иначе надо сделать?
Расчет по уровню при артах, именных и абилках - не более чем ФОРМАЛЬНОЕ желание исключить злоупотребления. Теперь они в другую сторону могут пойти, т.к. в кланах достаточно больших уровней, напялить на них одежду с НР, а мелким противникам дать арты и вперед - по 65% опыта греби лопатой, подтягивайся.
Правильнее сравнивать, например, соотношение модификаторов, а не уровни. Правда вопрос, реализуемо ли это на текушем ПО - тут вам виднее (то, что это реализуемо вообще - очевидно). Да и "вилка" в +/- 1 уровень для 50% опыта - непродуманно. Для мелких уровней может быть это еще как-то оправдано, но для старших - неприемлемо. Шмотки-то ОДИНАКОВЫЕ и на 57-м и 101-м уровнях (и модификаторы, кстати, одинаковые будут). Пояснять мысль, думаю, не надо...
Это только один из вариантов решения, наверняка есть более изящные и устраивающие бОльшее количество игроков способы. Провели бы опрос, хоть бы и среди вашего "круглого стола", а то сырое решение (хотя табличка в экселе красивая) получилось.

З.Ы. И не надо на нас обижаться за критику, мы тоже стараемся быть конструктивны, прислушайтесь и к нам иногда.

Огр :thk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 2:13 pm 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
Oggr666 писал(а):
Т.е. при бое 60+60+60 на 60+60+60 за явно проигрывающую команду залетает 8-й уровень и делает средний уровень 47, а это 30% опыта. Заскочут двое - средний 39 уровень = 20% победителям. Неплохая маленькая пакость.... Главное, что для этого ничего не нужно, кроме мультов и вмешалок. Даже шмотки не нужны.

Да такой вариант возможен,
пока не очень понятно будут ли этим пользоваться, возьми к примеру сброс кому то статов, тоже можно сначала сбросить тебе статы а потом тут же напасть, так как расставить статы ты не успеешь то скорее всего проиграешь, тем не менее такой немаленькой пакостью никто не пользуется.
Если начнется залетание в групповые 1-х левелов то доработаем и это, кстати можно сделать защиту от вмешиваний, ограничение по уровням на вмешивание и так далее.

Oggr666 писал(а):
Может, как-то иначе надо сделать?
Расчет по уровню при артах, именных и абилках - не более чем ФОРМАЛЬНОЕ желание исключить злоупотребления. Теперь они в другую сторону могут пойти, т.к. в кланах достаточно больших уровней, напялить на них одежду с НР, а мелким противникам дать арты и вперед - по 65% опыта греби лопатой, подтягивайся.
Правильнее сравнивать, например, соотношение модификаторов, а не уровни. Правда вопрос, реализуемо ли это на текушем ПО - тут вам виднее (то, что это реализуемо вообще - очевидно).

все реализуемо приведите конкретный пример как считать.

Oggr666 писал(а):
Да и "вилка" в +/- 1 уровень для 50% опыта - непродуманно. Для мелких уровней может быть это еще как-то оправдано, но для старших - неприемлемо. Шмотки-то ОДИНАКОВЫЕ и на 57-м и 101-м уровнях (и модификаторы, кстати, одинаковые будут). Пояснять мысль, думаю, не надо...

как видите вилка +/- уровень растет при росте уровня
на 1-м это 1 уровень
на 22-м это уже 7 уровней

Oggr666 писал(а):
Это только один из вариантов решения, наверняка есть более изящные и устраивающие бОльшее количество игроков способы. Провели бы опрос, хоть бы и среди вашего "круглого стола", а то сырое решение (хотя табличка в экселе красивая) получилось.

З.Ы. И не надо на нас обижаться за критику, мы тоже стараемся быть конструктивны, прислушайтесь и к нам иногда.

Огр :thk:

наверняка такие способы есть, найти их наша задача :)
вот и ищем.
ЗЫ на критику не обижаемся когда она аргументирована (как в данном случае) :)

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 2:34 pm 
Не в сети
Далай Лама 10-й
Далай Лама 10-й
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 1:54 am
Сообщения: 840
Откуда: Кёниг
Уважаемый мистер Смит! С прискорбием, хочу сообщить Вам , что я скорее всего скоро понесу свой реал не в ваш проект, а буду пробовать что-либо другое , где более уважают "руку дающую", хотя я возможно преувеличиваю трагизм ситуации(судя по Вашим ответам Оггру) , так как Вас видимо это особо не заботит. Мне жаль только потраченных впустую средств, которые на нынешнем этапе Вашего проекта , Вы просто аннулировали, акцентировавшись на прокачке малых уровней за счет вип игроков.


PS Для меня, на сегодняшний день ,совершенно потерян интерес участия в боях и пример привиденный по сбросу статов мною воспринимается как издевательство над старшими уровнями

_________________
Обещали фигу с маслом, а где оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 2:48 pm 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
kapect писал(а):
Уважаемый мистер Смит! С прискорбием, хочу сообщить Вам , что я скорее всего скоро понесу свой реал не в ваш проект, а буду пробовать что-либо другое , где более уважают "руку дающую", хотя я возможно преувеличиваю трагизм ситуации(судя по Вашим ответам Оггру) , так как Вас видимо это особо не заботит. Мне жаль только потраченных впустую средств, которые на нынешнем этапе Вашего проекта , Вы просто аннулировали, акцентировавшись на прокачке малых уровней за счет вип игроков.


PS Для меня, на сегодняшний день ,совершенно потерян интерес участия в боях и пример привиденный по сбросу статов мною воспринимается как издевательство над старшими уровнями


Вы сильно приувеличиваете трагизм ситуации.
Не понимаю что аннулировано? Система получения опыта пока в стадии тестирования и доработки. Поэтому скорых выводов делать не надо.
Что Вы называете прокачкой малых уровней на вип игроках? Какой то "малый уровень" сможет у Вас выиграть бой? и получить 65% опыта с Вас. ? Не думаю.
Пример со сбросом статов возможно и неудачный, он приведен только для того чтобы показать что не все "пакости" которые можно делать по отношению к старшим уровням пользуются спросом. Только и всего.
Выносите свое предложение по улучшениию. Но согласитесь что "сложность" взятой победы должна как то учитываться в игре, если уж мы стараемся построить что-то интересное. В первую очередь для игроков.

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 2:53 pm 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
Суть то в том что теперь можно настраивать получение опыта, делать его более гибким по отношению к игровой ситуации, а не в том чтобы давать больше или меньше опыта.

Предлагайте варианты.

Старая система 50% всем и всегда явно несовершенна.
Теперь можно привязать опыт хоть к погоде, хоть к дню недели, хоть к интелекту, к чему угодно.
Самое простое было пока что привязать его у уровню. Вот пока и привязали. Что вы паникуете? Найдется более интересное решение, реализуем его. Предлагайте....

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 3:04 pm 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
разъясняю еще раз как считается опыт:

1. Опыт есть %% от НАБИТОГО урона. Т.е. если человек ударил на сколько то и победил, либо в победившей команде.
Соответственно:
- к вам влез маленький уровень и сидит не бьет, т.е. нанесенный им урон = 0, вы победили, тот кто сидет получает %% от НУЛЯ, то есть ноль.

- к вам влез маленький уровень и ударил сильного, сильный его вынес, мелкий умер. А теперь подумайте сколько мелкий может выбить у старшего? Даже если попадет то выбьет очень и очень мало, если вообще пробьет вашу броню. И что? получит 65% от своего жалкого удара, выйдет с 0 хп и травмой. Ему это интересно?

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 3:13 pm 
Не в сети
Далай Лама 10-й
Далай Лама 10-й
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 1:54 am
Сообщения: 840
Откуда: Кёниг
Никакой паники нет , Уважаемый мистер Смит. Вы изменили правила игры ,а я высказался по этому поводу и это лично мое мнение. И потом , как мне кажется, немного некорректно проводить нововведения таким образом ( выражусь банально, уж извините), как "шоковая терапия" .

_________________
Обещали фигу с маслом, а где оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 3:42 pm 
Не в сети
Далай Лама 15-й
Далай Лама 15-й

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 1:11 pm
Сообщения: 1332
Откуда: Северная Пальмира
Oggr666 писал(а):
Т.е. при бое 60+60+60 на 60+60+60 за явно проигрывающую команду залетает 8-й уровень и делает средний уровень 47, а это 30% опыта. Заскочут двое - средний 39 уровень = 20% победителям. Неплохая маленькая пакость.... Главное, что для этого ничего не нужно, кроме мультов и вмешалок. Даже шмотки не нужны.
Может, как-то иначе надо сделать?

В принципе, на мой взгляд, данную проблему можно обойти, если опыт считать сразу, за каждый удар по противнику, с учетом его уровня, а под конец, сумму опыта, умножать на поправочный коэффициент боя, т.е. 0 - проигрыш, 1- победа, 0.4 ничья.
Тогда, если будут влетать и гибнуть мульты низких уровней конкретные единицы опыта, полученные за их уничтожение, не повлияют на общую характеристику боя 3х60 против 3х60.

_________________
snusmumbrik Изображение
... когда-то всех труба в последний марш поманит ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 4:26 pm 
Не в сети
Далай Лама 15-й
Далай Лама 15-й
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 3:36 pm
Сообщения: 1138
Smith писал(а):
разъясняю еще раз как считается опыт:
- к вам влез маленький уровень и ударил сильного, сильный его вынес, мелкий умер. А теперь подумайте сколько мелкий может выбить у старшего? Даже если попадет то выбьет очень и очень мало, если вообще пробьет вашу броню. И что? получит 65% от своего жалкого удара, выйдет с 0 хп и травмой. Ему это интересно?

Маленький уровень заходит не для того чтобы получить опыт. О его участии заботится слабая команда чтобы сильная команда получила меньше опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 4:40 pm 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
StarryNight писал(а):
Smith писал(а):
разъясняю еще раз как считается опыт:
- к вам влез маленький уровень и ударил сильного, сильный его вынес, мелкий умер. А теперь подумайте сколько мелкий может выбить у старшего? Даже если попадет то выбьет очень и очень мало, если вообще пробьет вашу броню. И что? получит 65% от своего жалкого удара, выйдет с 0 хп и травмой. Ему это интересно?

Маленький уровень заходит не для того чтобы получить опыт. О его участии заботится слабая команда чтобы сильная команда получила меньше опыта.


тут шла речь о прокачивании мелких левелов за счет старших а не о подгаживании противоположной команде.
Про подгаживание противоположной команде ответил выше, следите внимательнее за темой.

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 5:05 pm 
Не в сети
Далай Лама
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 1:44 pm
Сообщения: 523
Откуда: Europe
kapect писал(а):
Никакой паники нет , Уважаемый мистер Смит. Вы изменили правила игры ,а я высказался по этому поводу и это лично мое мнение. И потом , как мне кажется, немного некорректно проводить нововведения таким образом ( выражусь банально, уж извините), как "шоковая терапия" .


Ты явно преувеличиваешь, возьмём пример того ххе БК, в начале было 2 города, теперь их уже много.
За бои в начале давали по 30% от нанесённого, теперь конечно разработами формулы, на которые нужно время...
И наконец реал, никто никого не заставлял и не заставляет вкладывать реал, ето желание самих игроков быть лучше..

_________________
Rudja111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 6:22 pm 
Не в сети
Далай Лама 10-й
Далай Лама 10-й
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 1:54 am
Сообщения: 840
Откуда: Кёниг
Rudja111 писал(а):
kapect писал(а):
Никакой паники нет , Уважаемый мистер Смит. Вы изменили правила игры ,а я высказался по этому поводу и это лично мое мнение. И потом , как мне кажется, немного некорректно проводить нововведения таким образом ( выражусь банально, уж извините), как "шоковая терапия" .


Ты явно преувеличиваешь, возьмём пример того ххе БК, в начале было 2 города, теперь их уже много.
За бои в начале давали по 30% от нанесённого, теперь конечно разработами формулы, на которые нужно время...
И наконец реал, никто никого не заставлял и не заставляет вкладывать реал, ето желание самих игроков быть лучше..


Вас Уважаемый Рудольф, понять крайне тяжело , выражайтесь яснее, я не понял смысла вашего комментария к моей ссылке .

Но тем не менее, позволю себе заметить, если б я хотел играть в БК, то там бы и играл, но выбрал эту игру , как Вы думаете почему?
И если вы так разбираетесь в вопросах игры , то легко ответите на ряд следующих вопросов. Вы читали название темы,думаю да.
Как, я 95-й уровень, теперь могу набрать не 50% опыта , а больше? На мой взгляд, самая реальная цифра опыта для меня это 5-10% от урона.
А теперь посмотрите внимательно на таблицу опыта, сколько миллионов опыта нужно получить для достижения следующего 96-ого ? Увидели , я надеюсь. И тут появляется новая таблица расчета опыта, расчерченная на 255 уровней. Даже включив свою бурную фантазию не могу представить сколько надо набрать опыта, чтоб получить 110 или 113 уровень или например 101 уровень, хотя можете спросить об этом у мистера Смита...

И наконец , что я по Вашему преувеличил?

_________________
Обещали фигу с маслом, а где оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 7:10 pm 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
kapect писал(а):
Rudja111 писал(а):
kapect писал(а):
Никакой паники нет , Уважаемый мистер Смит. Вы изменили правила игры ,а я высказался по этому поводу и это лично мое мнение. И потом , как мне кажется, немного некорректно проводить нововведения таким образом ( выражусь банально, уж извините), как "шоковая терапия" .


Ты явно преувеличиваешь, возьмём пример того ххе БК, в начале было 2 города, теперь их уже много.
За бои в начале давали по 30% от нанесённого, теперь конечно разработами формулы, на которые нужно время...
И наконец реал, никто никого не заставлял и не заставляет вкладывать реал, ето желание самих игроков быть лучше..


Вас Уважаемый Рудольф, понять крайне тяжело , выражайтесь яснее, я не понял смысла вашего комментария к моей ссылке .

Но тем не менее, позволю себе заметить, если б я хотел играть в БК, то там бы и играл, но выбрал эту игру , как Вы думаете почему?
И если вы так разбираетесь в вопросах игры , то легко ответите на ряд следующих вопросов. Вы читали название темы,думаю да.
Как, я 95-й уровень, теперь могу набрать не 50% опыта , а больше? На мой взгляд, самая реальная цифра опыта для меня это 5-10% от урона.
А теперь посмотрите внимательно на таблицу опыта, сколько миллионов опыта нужно получить для достижения следующего 96-ого ? Увидели , я надеюсь. И тут появляется новая таблица расчета опыта, расчерченная на 255 уровней. Даже включив свою бурную фантазию не могу представить сколько надо набрать опыта, чтоб получить 110 или 113 уровень или например 101 уровень, хотя можете спросить об этом у мистера Смита...

И наконец , что я по Вашему преувеличил?


предложите свой вариант.
как начислять опыт?

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 7:53 pm 
Не в сети
Далай Лама 10-й
Далай Лама 10-й
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 1:54 am
Сообщения: 840
Откуда: Кёниг
Smith писал(а):
предложите свой вариант.
как начислять опыт?




Предлагаю все вернуть назад и начать Вам принимать взвешенные и обдуманные решения,учитывая нюансы игры, давая всем сторонам взаимный интерес, нам игровой ,а вам соответственно денежный. В данный момент у меня нет игрового интереса , а у Вас соответственно от меня денежного. Я не хочу давать советов по начислению опыта, потому как не являюсь Вашим сотрудникоми и не имею ни малейшего понятия о Вашем бизнес-плане, но являюсь Вашим клиентом и в связи с этим жду от Вас предложений, которые устроят обе стороны

_________________
Обещали фигу с маслом, а где оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 7:58 pm 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
kapect писал(а):
Предлагаю все вернуть назад и начать Вам принимать взвешенные и обдуманные решения,учитывая нюансы игры, давая всем сторонам взаимный интерес, нам игровой ,а вам соответственно денежный. В данный момент у меня нет игрового интереса , а у Вас соответственно от меня денежного. Я не хочу давать советов по начислению опыта, потому как не являюсь Вашим сотрудникоми и не имею ни малейшего понятия о Вашем бизнес-плане, но являюсь Вашим клиентом и в связи с этим жду от Вас предложений, которые устроят обе стороны


окей, предложим свои варианты

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 8:21 pm 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 11:28 am
Сообщения: 264
Надеюсь, мы тут обсуждаем, а не ругаемся? )))) Надо сотрудничать )).

Про сброс статов и вмешалку не согласен с примером ;) - цена несопоставима. Для мелких статовая просто недоступна в финансовом плане. Нерентабельная пакость ))), все удовольствие пропадет )))).

Хотелось кой-каких бы уточнений. Вот очень интересная фраза прозвучала "Суть то в том что теперь можно настраивать получение опыта, делать его более гибким по отношению к игровой ситуации..."
Можно попродробнее, какие параметры можно использовать как составляющие для формирования суммы опыта? Ну, к примеру, наличие вип значка, одетые арты и их количество, сумму модификаторов (по отдельности) и т.д. Хоть понятно будет, на что завязаться можно будет. Тогда и предложить сможем что-то.

З.Ы. Если от нас нужно наше мнение и предложения, то может, с нами иногда советоваться перед нововведениями? (я не себя имею ввиду,а всех игроков). Понятно, что все довольны никогда не будут, но и среди флуда иногда можно дельные мысли взять. А иначе, игра в одни ворота, причем в наши. Это ж игра все же, тут не негатив, а позитив хочется получать. Тем более, это возможно ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 9:11 pm 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
Oggr666 писал(а):
Надеюсь, мы тут обсуждаем, а не ругаемся? )))) Надо сотрудничать )).
Про сброс статов и вмешалку не согласен с примером ;) - цена несопоставима. Для мелких статовая просто недоступна в финансовом плане. Нерентабельная пакость ))), все удовольствие пропадет )))).

да конечно мы не ругаемся, с теми к кем ругаемся - те сообщения потер отсюда как раз чтобы не мешали искать крупицы истины :)

про сброс статов ок, согласен, подправлю свое сообщение, хотя и не хотел никого обидеть, видимо не так поняли друг друга
Oggr666 писал(а):
Хотелось кой-каких бы уточнений. Вот очень интересная фраза прозвучала "Суть то в том что теперь можно настраивать получение опыта, делать его более гибким по отношению к игровой ситуации..."

смотрите новости
http://www.forum.netwars.ru/forum/viewtopic.php?p=243323#243323 и
http://www.forum.netwars.ru/forum/viewtopic.php?t=46798
Oggr666 писал(а):
...
З.Ы. Если от нас нужно наше мнение и предложения, то может, с нами иногда советоваться перед нововведениями?...

так вроде и советуемся...
http://www.forum.netwars.ru/forum/viewtopic.php?t=35394
тема создана давно, соглаен что еще не все там налажено в совете, но он как раз и делается для решения таких моментов как этот.

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 9:13 am 
Не в сети
Далай Лама
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 1:44 pm
Сообщения: 523
Откуда: Europe
Я думаю наверняка найдутся люди в Нетварсе которые за вознаграждение помогут сделать формулы и т.д. Лично я могу помочь только в Яве.

_________________
Rudja111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 11:37 am 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 10:24 am
Сообщения: 201
Задумка хорошая !!!
Я думаю только надо сделать минимальную ставку 50% вне зависимости от уровня, потому как младшие уровни зачатую бывают и сильнее экипированы, а для младших поощрения оставить +5-40%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 1:26 pm 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 2:00 pm
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Уважаемый Smith,
Попытаюсь внести конструктивные предложения по решению сложившейся проблемы. Для начала, считаю необходимым выделить 2 аспекта:
1. Бои вида: «мегатанк» – «многомелюзги».
2. Тонкая настройка получаемого опыта, в зависимости от мощи сражающихся персонажей.


Итак:
1. Распределение количества игроков по уровням выглядит подобно пирамиде: много младших – единицы старших. Игроки младших уровней не испытывают трудности в поиске соперников. С дальнейшим продвижением по уровням, трудности в поиске соперников возрастают. Для высокоуровневых персонажей эта проблема стоит особенно остро. Именно по этой причине разгорелся, в свое время, бум боев за подарки. Внесенные Вами изменения, только усиливают остроту ситуации. Теперь на высокоуровневых персонажей налагаются новые штрафы. При этом, количество опыта, необходимого для получения нового уровня и без нововведений слишком велико.

На мой взгляд, разрешить эту ситуацию сможет только существенный пересмотр игровой механики. Формул и правил, не зная существующей системы предположить, не могу. Но советую обратить внимание на баланс в системе AD&D (например, во второй редакции). К примеру: 20 воинов 1 уровня против 1 воина 15 (всего 20) – шансы на выживание у героя небольшие. Это происходит оттого, что у игрока любого уровня всегда есть 5% шанс нанести удар, вне зависимости от уровня соперника. А сила удара, и количество хитов воинов, позволяют выиграть бой (завалить толпой) при таком соотношении сторон (разумеется, при грамотном ведении боя).

Возможно, моя идея потребует серьезной переработки механики NW. Если Вы не можете позволить себе такое, то считаю необходимым хотя бы уменьшить штраф для высокоуровневых игроков. На мой взгляд, вилка должна быть вида: 40% - 60% от выбитых хитов (что соответствует 80% - 120% результативности боя). +/- 20% вполне достаточно, на мой взгляд.

2. Настройку получения опыта, считаю более разумным, поставить в зависимость не от уровня соперников, а от интегральной оценки мощи персонажей. Например, от математического ожидания результата удара: (среднее значение наносимого ущерба)*(вероятность нанесения ущерба). Вероятность нанесения ущерба сможете вычислить только Вы, зная внутреннее устройство игры. В зависимости от МО удара рассчитываем коэффициент к результативности боя.

Это конечно очень грубая оценка. В развитии можно учитывать количество хитов жертвы, абилы, и др. Но для начала приведенной формулы, по моему мнению, будет достаточно.

Благодарю за внимание.

_________________
ИзображениеHrens2 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 3:01 pm 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
вот отлично, первое конструктивное предложение!

Готов немного подкорректировать нижнюю часть таблицы в большую сторону.
(исходим из данной последовательности, надеюсь она понятна)
65
60
55
50
40
30
20
10
5

предлагайте варианты:

- по поводу 5% возможности убить танк не получится, потому что удар рассчитывается очень много из чего ставить случайный удар = ХП противника на какой нить коэф. так 1-уровень станет сразу 10-м с одного боя.
- по поводу таблицы опыта согласен, дебильная, непродуманная, но уж что есть то есть, это мы не можем изменить так как и без того слабый игровой баланс будет нарушен напрочь.

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 3:36 pm 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 2:00 pm
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Цитата:
по поводу 5% возможности убить танк не получится, потому что удар рассчитывается очень много из чего ставить случайный удар = ХП противника на какой нить коэф. так 1-уровень станет сразу 10-м с одного боя


Или я неясно выразился, или одно из двух. Речь идет не об увеличении силы удара, а о возможности нанесения ущерба как таковой. Один перс младшего уровня не должен иметь шансов убить одним ударом более сильного соперника. Важно иметь шанс нанести, путь он и не велик, этот удар.

_________________
ИзображениеHrens2 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 4:23 pm 
Не в сети
Далай Лама
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 1:44 pm
Сообщения: 523
Откуда: Europe
Цитата:
Или я неясно выразился, или одно из двух. Речь идет не об увеличении силы удара, а о возможности нанесения ущерба как таковой. Один перс младшего уровня не должен иметь шансов убить одним ударом более сильного соперника. Важно иметь шанс нанести, путь он и не велик, этот удар.


Речь идёт не о том что маленький одним ударом может завалить большого, дело в том что если мелкие мешду собой дерутся, один может получить бонус, таким образом быстрее небрать левел

_________________
Rudja111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 4:56 pm 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
Итого что у нас получается:

Игрок 90-го уровня может драться с игроками от 50-до 90 уровня получая за это
средне 50 ур 20 % + 30% за бонусы = 50% те же что и были
средне 60 ур 30 % + 30% за бонусы = 60% чего никогда не было!
средне 70 ур 40 % + 30% за бонусы = 70% чего никогда не было!!
средне 80 ур 50 % + 30% за бонусы = 80% чего никогда не было!!!

надеюсь претензии исчерпаны
а в ближайшее время предложим Вам еще что нить новенькое.

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB