Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 7:15 pm 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 10:37 pm
Сообщения: 12
ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ БЕЗ МЕХАНИКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ:
1. Меньше 50% опыта быть не должно, иначе сильно ущемляются старшие левелы (каковым я ПОКА не являюсь).
2.Учитывать колличество ударов нанесенных за бой (Вот вам и воля к победе или военное искусство).
3.Учитывать сколько бойцов-соперников погибли именно от твоего удара.
4.Учитывать бои, выигранные в меньшенстве. (Большинство боев от 35-го ЛВЛ равные).
5. ????

Все это сделает игровой процесс ГОРАЗДО интересней!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 7:43 pm 
Не в сети
Начинающий Будда
Начинающий Будда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:54 pm
Сообщения: 371
ANDRU777 писал(а):
ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ БЕЗ МЕХАНИКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ:
1. Меньше 50% опыта быть не должно, иначе сильно ущемляются старшие левелы (каковым я ПОКА не являюсь).
2.Учитывать колличество ударов нанесенных за бой (Вот вам и воля к победе или военное искусство).
3.Учитывать сколько бойцов-соперников погибли именно от твоего удара.
4.Учитывать бои, выигранные в меньшенстве. (Большинство боев от 35-го ЛВЛ равные).
5. ????

Все это сделает игровой процесс ГОРАЗДО интересней!


отличные идеи

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 9:33 pm 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
говорю же,
давайте подправим низ таблицы
чтобы было интересно драться с относительно маленькими
но и не избивать 10-е уровни, с которых и толку мало и крику много

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 10:22 pm 
Не в сети
Начинающий Будда
Начинающий Будда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:54 pm
Сообщения: 371
попробуй Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 8:21 am 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 10:37 pm
Сообщения: 12
Уважаемый Смит, отпишитесь, плииз, на сколько реально внедрить в жизнь мои предложения(трудно ли это все осуществить на программном уровне)...
Я думаю их многие бы поддержали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 9:02 am 
Не в сети
Далай Лама 15-й
Далай Лама 15-й

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 11:52 pm
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Smith писал(а):
говорю же,
давайте подправим низ таблицы
чтобы было интересно драться с относительно маленькими
но и не избивать 10-е уровни, с которых и толку мало и крику много


а может тогда стоит внести поправку в закон о неправомерности боев с уровнями больше чем 5 и более левелами?
Сделать формат заявок более строгим, чтоб в него не заходили малыши, а для глобальных боев "стенка на стенку", где этот закон не будет работать, сделать отдельный формат боя, например вместо randomaz...

Вообще думаю, что можно найти выход для высоких левелов в том, что расширить мир нв (над чем, подозреваю, идет работа) за счет ботов, а также возможности клановых войн, боев, турниров...

Ну например, опять же ввести новый формат боя. Клановый. Заранее составляется заявка, как например, в тотализаторе, где одна команда клана А вызывает на бой клан Б. Призом ставится определенная сумма кредов, магии, еще чего-либо.

На мой взгляд, в итоге, для решения пробем с опытом, надо разнообразить боевой процесс, разнообразить игру. Но, бесспорно, идею о том, что 30 человек должны иметь шанс нанести удар одному более высокому по уровню, надо придумать как воплотить в игре

_________________
ИзображениеИзображение
мой сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 9:46 am 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
ANDRU777 писал(а):
Уважаемый Смит, отпишитесь, плииз, на сколько реально внедрить в жизнь мои предложения(трудно ли это все осуществить на программном уровне)...
Я думаю их многие бы поддержали.


так а что вы предлагаете?
мне нужны конкретные цифры, можно учитывать хоть день недели, вопрос на сколько это будет влиять на процесс.
вы напишите конкретно:
10 ударов за бой - + 10% опыта
5 ударов = 5%
10 человек выбил - 1 стат свободный
то же самое предложение только с учетом баланса.
предложения то хорошие, только как их считать то?
Вот что самое сложное.

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 11:32 am 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 8:41 pm
Сообщения: 297
ConstNW писал(а):
Основная проблема в боях такова, что имеет место быть громадный дизбаланс вещей.

Давайте подправим параметры вещей и тогда можно будет пересмотреть таблицу раздачи опыта.


Постарайтесь еще и фактор клановых абил учитывать. Иная абила покруче элитки будет. А то отразит на тебя кто-нибудь твой славный удар, а ему за волю, доблесть и стремление еще и бонус дадут.

_________________
"ГУМАННАЯ КУРОЧКА РЯБА"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 2:15 pm 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 1:54 pm
Сообщения: 11
margaritka писал(а):
ConstNW писал(а):
Основная проблема в боях такова, что имеет место быть громадный дизбаланс вещей.

Давайте подправим параметры вещей и тогда можно будет пересмотреть таблицу раздачи опыта.


Постарайтесь еще и фактор клановых абил учитывать. Иная абила покруче элитки будет. А то отразит на тебя кто-нибудь твой славный удар, а ему за волю, доблесть и стремление еще и бонус дадут.


у абилок ноги оттуда же растут =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 3:20 pm 
Не в сети
Далай Лама
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 11:03 am
Сообщения: 522
Откуда: Одесса
ConstNW писал(а):
margaritka писал(а):
ConstNW писал(а):
Основная проблема в боях такова, что имеет место быть громадный дизбаланс вещей.

Давайте подправим параметры вещей и тогда можно будет пересмотреть таблицу раздачи опыта.


Постарайтесь еще и фактор клановых абил учитывать. Иная абила покруче элитки будет. А то отразит на тебя кто-нибудь твой славный удар, а ему за волю, доблесть и стремление еще и бонус дадут.


у абилок ноги оттуда же растут =)


А че вы все за абилки цепляетесь! Если на то пошло то не за само присутствие абилок а за их срабатывание в бою за бой может и ни одна абилка не сработать!

_________________
ИзображениеИзображениеDestructionИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 4:19 pm 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
абилки ВООБЩЕ не при чем!

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2005 1:40 pm 
Не в сети
Далай Лама
Далай Лама

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 1:36 pm
Сообщения: 570
Откуда: Москва Devil Fighters
Smith писал(а):

мне нужны конкретные цифры, можно учитывать хоть день недели, вопрос на сколько это будет влиять на процесс.
вы напишите конкретно:
10 ударов за бой - + 10% опыта
5 ударов = 5%
10 человек выбил - 1 стат свободный
то же самое предложение только с учетом баланса.
предложения то хорошие, только как их считать то?
Вот что самое сложное.


Приветствую. Хочу для начала привести пару примеров из собственного опыта.
Каюсь, играл в своё время в БК. (не играю уже больше полугода и мой перс там аннулирован) Понравилось вот что:
Мой чар был 3-го уровня, однажды я дрался с персом 6-го (кулачный бой) и победил его. Нанёс урона что то около 80, а опыта за победу получил 160, то есть 200% ...(надеюсь тут комментарии излишни)

..Теперь об одном из моих боёв в НВ:
Групповой бой 5 на 5 ..... в процессе боя повержено четверо из моей команды и двое из команды противника, бьюсь дальше ... выбиваю двоих, сам ещё жив, и тут происходит непонятное ... бой окончен, Вы проиграли и т.д. Не вижу логики... хотелось бы избавиться от подобного в дальнейшем. Не ради себя, а ради всех.

А теперь предложение: (реализация естественно ложится на плечи программиста)
Бой 2 на 3 ... уровни участников +/- 1, двое побеждают и получают каждый не по 50% опыта, а допустим по 75% от нанесённого урона.

Бой 3 на 3 ... все участники примерно равны (+/- 1 уровень)
По ходу боя двое в одной команде повержены а один, оставшийся, справляется со всеми тремя соперниками... ему респект ... и бонус "За волю к победе", например 100% от нанесённого им урона, думаю было бы справедливо.
Надеюсь выразил свою мысль достаточно чётко.

Это только моё мнение. Решать вам.
Спасибо за внимание.

_________________
ИзображениеИзображениеDunich


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2005 7:42 pm 
Не в сети
Вступивший на новый путь
Вступивший на новый путь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2005 3:52 pm
Сообщения: 3231
Откуда: Из далека..
Smith писал(а):
Введена новая система начисления опыта в боях.

Суть в следующем:
За победы над старшими по отношению к вам уровню начисляется большее количество опыта. От 55% до 65% от набитого урона.
За бои с одинаковыми с Вами противниками по уровню начисляется 50% от набитого Вами урона.
За бои с более слабыми по отношению к Вам (по уровню) противниками начисляется меньше чем 50% опыта.
В групповых боях вычисляется средний уровень ваших противников (сумма уровней деленная на их количество), это число и используется при расчете начисления опыта.

Приведу пример:
Если Вы 10-й уровень то за победу над:
14-м уровнем вам полагается 65%;
13-м уровнем вам полагается 60%;
12-м уровнем вам полагается 55%;
9-10-11-й уровни - 50%;
8-й уровень - 40%;
7-й уровень - 30%;
6-й уровень - 20%;
5-4-3-й уровни - 10%;
2-1-0-й уровни - 5%;

полную таблицу расчета опыта можно скачать http://www.netwars.ru/info/expa.rar тут.
файл expa.rar (30Кб). Содержит внутри файл для MS Excell.

Также по многочисленным просьбам игроков введены дополнительные бонусы к опыту, (смотрите соседние новости) максимальный прирост по этим бонусам по 15% каждый.
Таким образом все зависимости от уровней с которыми Вы деретесь вы можете набирать от 35% (самый плохой случай с уровнями) до 90% (самый хороший случай с уровнями) опыта от нанесенного урона.


Таким образом еще раз хотим дать понять что опыта нам не жалко, просто пытаемся разнообразить игру, для большего интереса к ней игроков.

Данное сообщение никак не легализует бои мультами, не отменяет никакие введенные ранее законы. А содержит только то что содержит.


Выделим это....
Приведу пример:
Если Вы 10-й уровень то за победу над:
14-м уровнем вам полагается 65%;
13-м уровнем вам полагается 60%;
12-м уровнем вам полагается 55%;
9-10-11-й уровни - 50%;
8-й уровень - 40%;
7-й уровень - 30%;
6-й уровень - 20%;
5-4-3-й уровни - 10%;
2-1-0-й уровни - 5%;


:mad: Типо теперь Если менший уровень будем заробатывать опыта менеше, чем положено ???

_________________
Изображение BurbIi

Не забывайте мну!!!:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2005 7:51 pm 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 8:41 pm
Сообщения: 297
Harbaur писал(а):
Smith писал(а):
Введена новая система начисления опыта в боях.

Суть в следующем:
За победы над старшими по отношению к вам уровню начисляется большее количество опыта. От 55% до 65% от набитого урона.
За бои с одинаковыми с Вами противниками по уровню начисляется 50% от набитого Вами урона.
За бои с более слабыми по отношению к Вам (по уровню) противниками начисляется меньше чем 50% опыта.
В групповых боях вычисляется средний уровень ваших противников (сумма уровней деленная на их количество), это число и используется при расчете начисления опыта.

Приведу пример:
Если Вы 10-й уровень то за победу над:
14-м уровнем вам полагается 65%;
13-м уровнем вам полагается 60%;
12-м уровнем вам полагается 55%;
9-10-11-й уровни - 50%;
8-й уровень - 40%;
7-й уровень - 30%;
6-й уровень - 20%;
5-4-3-й уровни - 10%;
2-1-0-й уровни - 5%;

полную таблицу расчета опыта можно скачать http://www.netwars.ru/info/expa.rar тут.
файл expa.rar (30Кб). Содержит внутри файл для MS Excell.

Также по многочисленным просьбам игроков введены дополнительные бонусы к опыту, (смотрите соседние новости) максимальный прирост по этим бонусам по 15% каждый.
Таким образом все зависимости от уровней с которыми Вы деретесь вы можете набирать от 35% (самый плохой случай с уровнями) до 90% (самый хороший случай с уровнями) опыта от нанесенного урона.


Таким образом еще раз хотим дать понять что опыта нам не жалко, просто пытаемся разнообразить игру, для большего интереса к ней игроков.

Данное сообщение никак не легализует бои мультами, не отменяет никакие введенные ранее законы. А содержит только то что содержит.


Выделим это....
Приведу пример:
Если Вы 10-й уровень то за победу над:
14-м уровнем вам полагается 65%;
13-м уровнем вам полагается 60%;
12-м уровнем вам полагается 55%;
9-10-11-й уровни - 50%;
8-й уровень - 40%;
7-й уровень - 30%;
6-й уровень - 20%;
5-4-3-й уровни - 10%;
2-1-0-й уровни - 5%;


:mad: Типо теперь Если менший уровень будем заробатывать опыта менеше, чем положено ???



По мне так, это новая не возделанная целена для прокачек. Как прокачаться при таком раскладе? Я думаю, что многие уже поняли это. :wink:

_________________
"ГУМАННАЯ КУРОЧКА РЯБА"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2005 7:53 pm 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 8:41 pm
Сообщения: 297
Smith писал(а):
абилки ВООБЩЕ не при чем!


Я в сметении.....ВАШ программист говорит, что ноги растут от туда Вы нет. Определитесь :wink:

_________________
"ГУМАННАЯ КУРОЧКА РЯБА"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2005 8:23 pm 
Не в сети
Далай Лама
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 11:03 am
Сообщения: 522
Откуда: Одесса
Dunich писал(а):
Приветствую. Хочу для начала привести пару примеров из собственного опыта.
Каюсь, играл в своё время в БК. (не играю уже больше полугода и мой перс там аннулирован) Понравилось вот что:
Мой чар был 3-го уровня, однажды я дрался с персом 6-го (кулачный бой) и победил его. Нанёс урона что то около 80, а опыта за победу получил 160, то есть 200% ...(надеюсь тут комментарии излишни)

..Теперь об одном из моих боёв в НВ:
Групповой бой 5 на 5 ..... в процессе боя повержено четверо из моей команды и двое из команды противника, бьюсь дальше ... выбиваю двоих, сам ещё жив, и тут происходит непонятное ... бой окончен, Вы проиграли и т.д. Не вижу логики... хотелось бы избавиться от подобного в дальнейшем. Не ради себя, а ради всех.

А теперь предложение: (реализация естественно ложится на плечи программиста)
Бой 2 на 3 ... уровни участников +/- 1, двое побеждают и получают каждый не по 50% опыта, а допустим по 75% от нанесённого урона.

Бой 3 на 3 ... все участники примерно равны (+/- 1 уровень)
По ходу боя двое в одной команде повержены а один, оставшийся, справляется со всеми тремя соперниками... ему респект ... и бонус "За волю к победе", например 100% от нанесённого им урона, думаю было бы справедливо.
Надеюсь выразил свою мысль достаточно чётко.

Это только моё мнение. Решать вам.
Спасибо за внимание.


Вот эта идея даже очень интересная как по мне! Только что делать с артовиками средних уровней, которые смогут завалить на уровней 5-6 выше себя перса…

_________________
ИзображениеИзображениеDestructionИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 1:22 am 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
тема закрыта в связи с повышением количенства опыта за бои.

смотрим соседнюю тему.

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2006 5:22 am 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 5:50 am
Сообщения: 10
а если войдёт дапустим 3 уровеНь Завалит 55 магией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 5:33 am 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 7:27 am
Сообщения: 76
:D Неплохая мысыль я тоже за ))) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 10:00 am 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 9:09 am
Сообщения: 64
Откуда: Оттуда
А что? Хороший вариант, так играть реально интереснее, может ещё побольше людей втянется в игру. Браво Смит, прикольная идея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 2:31 pm 
Не в сети
Читатель
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 2:28 pm
Сообщения: 2
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 8:11 am 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 7:27 am
Сообщения: 76
неплохая мысль :mad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB