Всем привет. 1. Клановые турниры с форматом, где работают только абилы клана, а всё личное не работает. Не против. 2. Квота на ботов. Против. Лучше ввести в игру понятие максимального уровня. Например 150. 3. См. ответ на пункт 2. 4. Оплата за бои на арене в екр. В целом не против, но с одной поправкой - побежденный тоже должен иметь возможность получить вознаграждение в виде екр (меньше, чем победитель), за участие в боях на арене. Также, размер вознаграждения в тысячных екр - это крайне недостаточно. При таком подходе, чтобы заработать 1 екр - надо победить в 1000 боев на арене. Я бы выступил за сотые, например: 0,01 - за поражение на арене, в одиночном бою. 0,02 - за победу на арене, в одиночном бою. 0,02 - за поражение на арене, в групповом бою. 0,04 - за победу на арене, в групповом бою. Где групповой бой, это бой, в котором приняли участие минимум 3 игрока. Можно также ввести понятие "сезонность", например раз в квартал/полгода, повышать вознаграждение за участие в боях на арене, в определенном госе. При этом отключать именные вещи и ведра, влияющие на статы, если игрок надевает гос ниже, например, 120-го или иного. 5. Клан менеджер казны в екр. Не против.
P.S Т.к. отдельно выделили "внутренних работников игры Netwars" - можно их ники обозначить? Чтобы знать этих работяг, скажем так, "в лицо".
|