Цитата:
1. Возобновить клановые турниры (без магазинных Ведер и ЛА, именных вещей и Личных прописных ЛА)
1.1 победитель кланового турнира получает в призовые
1 место.
+100% опыта в бою.
Личная квота на бота умноженная на 5, в день на каждого игрока клана.
2 место.
+50% опыта в бою,
Личная квота на бота умноженная на 3, в день на каждого игрока клана.
3 место.
+25% опыта в бою,
Личная квота на бота умноженная на 2, в день на каждого игрока клана.
Вполне логично и данную тему поддерживаю
Цитата:
2. Установить дневную "Квоту на Ботов". - пример расчетов номер один
2.1 пример расчета для игроков с Вип и Коммунизмом: у игрока вип 5*, коммунизм 3 марки
получается: 50*3 получаем дневную квоту на бота которая обновляется каждый день в 00.00 = 150 боев в сутки.
2.2 пример расчета для игроков с Вип 5* и без коммунизма
для Вип игроков у которых нету коммунизма предусмотрена нижняя ступень которая ровна 10 боям
получается: 5*10 получаем дневную квоту на бота которая обновляется каждый день в 00.00 = 50 боев в сутки.
2.3 пример расчета для игроков без Вип но с Коммунизмом 3 марки
для игроков у которых нету Вип предусмотрена нижняя ступень которая ровна 3 боям
получается: 3*3 получаем дневную квоту на бота которая обновляется каждый день в 00.00 = 9 боев в сутки.
Важно знать сложный скрипт - чем выше Вип и Коммунизм тем больше Квота на бота в день
Интересно и вполне реализуемо без ущерба в игре.
Цитата:
3. Установить дневную "Квоту на Ботов". - пример расчетов номер два
3.1 пример расчета для игроков с Вип
уровень персонажа умноженный на статус Вип - получаем дневную квоту на бота
одна звезда Вип кратна 1 единице, если у игрока статус Вип 5* это равно 5 единиц
пример уровень 143 Вип 3 = дневная квота на бота (143*3=429 боев в день)
3.2 пример расчета для игроков без Вип
уровень персонажа умноженный на минимальный статус Вип - получаем дневную квоту на бота
минимальная звезда Вип кратна 1 единице,
также данный расчет идет для персонажей Вип первой категории (потому что раздача Вип статусов была через магазин аукционная по цене уровня)
пример уровень 143 Вип 1 = дневная квота на бота (143*1=143 боя в день)
пример уровень 143 Вип 0 = дневная квота на бота (143*1=143 боя в день)
Важно знать - данный расчет проще осуществить по скрипту игры в казино "вы сегодня достаточно выиграли приходите завтра"
Но лимитировал бы бота в течение часа (добавить в скрипт данный лимит возможно) тобишь в течение часа можете нападать 20 раз, потом отдых час и снова в бой (так же для особо жаждущих возможна магия, анулировать время ожидания за екр).
Данная методика позволит разгрузить сервер и уменьшит отклик сервера к пользователю
Цитата:
4. Оплата боев проведенных на арене в екр.
4.1 оплата одиночного боя на арене брать в расчет победителю начисляется 0.001екр
4.2 оплата группового боя на арене брать в расчет победителям начисляется 0.002екр
Важно знать - данное нововведение поднимет количество групповых боев, и подтвердит написанное в разделе платные услуги "Игровые деньги зарабатываются игроками в игре, начисляются за участие в программе Клуб Друзей Нетварс за нахождение в игре и пользование игровыми возможностями."
Если я не ошибаюсь, но в системе есть ограничение до сотых или десятых. Тобишь тысячные использовать невозможно.
Полностью одобряю использования валютного варианта для клана (это позволит полностью разграничить элитную оружейку от госа)
з\ы.
Учитывая то что многие игроки только думают о себе и в корне не думают об игре и других игроках (думаю комментарии написанные выше, а так же их действия и выступления в игре полностью их мнение охарактеризовали уже портреты), что в конечном итоге не имеет смысла вступать в диалог и тем более в перепалку - игнорирование, единственный вариант.
Но, что я предлагаю. Ввести комнату "ринг" где при заходе любого перса становишься определенного уровня (к примеру 35 уровень) где шансы равны.
Что это дает?
Код:
1. Это исключает такое сообщение в виде. Наши вопросы решат арты и все!.
2. Так как преобладание силы, а так же отсутствие человечности и желания быть человеком и решить любой компромиссный вопрос миром.
3. Решение вопроса методом дуэли в равных условиях и равной силе.
4. Позволит урегулировать конфликт на бумаге и закрепить их боем, по окончанию которого проигравшая сторона полностью выполняет обязательства.
Все это вполне реализуемо и сможет ввести игровой процесс в правовое поле, где вполне обоснованно и законно будет решаться конфликт, который был или из пальца высосан или же просто решили выяснить кто круче и тд.
_________________
Не имей сто друзей, а имей всех врагов!
Мой сайт:
wot-lime.ru