Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 11:08 am 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 3:42 pm
Сообщения: 48
Дилер писал(а):
игроки:
Б@таник
akellos22
Teran22

разве сильно навредят? посмотрев арты в кланах, вижу что не очень.
Но решать все Вам, я лишь предлагаю


с учётом того что они в пог( а у пог лучшие абилы если мне память не изменяет), думаю навредят + их клановые арты... я конечно за них рад, но сейчас война... тогда давайте нео тоже оставим.
А танков нужно как то откатыватьт... действительно от них должна быть польза боевая а не для кр в них сток денег вливали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 12:27 pm 
Не в сети
Писатель
Писатель

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 5:24 am
Сообщения: 100
Глава клана - TheGunslinger[98] / Porco Rosso [104] (именная вещь) отписался


вы меня конечно простите за идиотский вопрос, но чем мешает Порко? если уж акеллос и анф не мешают, хотя там у них мф на кольцах побогаче будут....
я против отката его именнухи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 2:34 pm 
Не в сети
Официальный дилер игры

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 6:23 pm
Сообщения: 18
Ну тогда решайте, предлагайте... если вас не устраивают мои предложения предлагайте свои варианты

Я уже подумывал поставить пробные запреты на золотых випов, советую не брать в расчет клановые арты, абилы и все остальное так как разговор идет только про гайки

За эти ограничения на золотых випов в планах были выплаты екр владельцам

И помните ничего не будет сделано без согласия, вернулись к началу обсуждения :(

По поводу артефактов, арты никогда не дадут модификатор АУ такой же как в гайке и на АУ вещей не появится, ведь с этим АУ мы сейчас по сути и пытаемся решить проблему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 2:51 pm 
Не в сети
Далай Лама 15-й
Далай Лама 15-й
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 7:52 pm
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Skinner писал(а):
Дилер писал(а):
игроки:
Б@таник
akellos22
Teran22

разве сильно навредят? посмотрев арты в кланах, вижу что не очень.
Но решать все Вам, я лишь предлагаю


с учётом того что они в пог( а у пог лучшие абилы если мне память не изменяет), думаю навредят + их клановые арты... я конечно за них рад, но сейчас война... тогда давайте нео тоже оставим.
А танков нужно как то откатыватьт... действительно от них должна быть польза боевая а не для кр в них сток денег вливали


гайка нео в разы сильнее гайки акеллоса и остальных...
мне в артах против нео ловить нечего и это когда он только в гайке, про арты я уже молчу:) а вот акеллоса в гайке и артах пог убиваю)
скинер можешь сам одеть арты да попробовать, нео сильнее)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 2:54 pm 
Не в сети
Официальный дилер игры

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 6:23 pm
Сообщения: 18
TheGunslinger писал(а):
Глава клана - TheGunslinger[98] / Porco Rosso [104] (именная вещь) отписался


вы меня конечно простите за идиотский вопрос, но чем мешает Порко? если уж акеллос и анф не мешают, хотя там у них мф на кольцах побогаче будут....
я против отката его именнухи.


Указано только то, что ты отписался... пробный запрет коснулся бы только золотых ВИПов
GREZI [124]
kapa9779 [125]
Legionery [118]
LEO [116]
NEO [110]
Magistr007 [126]
ZOXAH [111]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 2:56 pm 
Не в сети
Официальный дилер игры

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 6:23 pm
Сообщения: 18
Kostyak писал(а):
Дилер писал(а):
Танки смогут нападать только на ботов и как вариант на себе подобных, чтобы поддерживать кр в казне, на остальное сделаем запрет для них, все остальное останется в прежнем режиме
Это неправильно. Кланы в танки бабки вкладывали не для того, чтобы на ботов и себе подобных нападать.


Суммы в екр будут начислены владельцам за такого рода "откат"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 2:58 pm 
Не в сети
Официальный дилер игры

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 6:23 pm
Сообщения: 18
Kostyak писал(а):
Ограничте арты в апах. Чтобы выше опеределнных мф не прыгнуть. Как в госе. После этого можно и гайки откатывать. Иначе получатся те же яйца, только в профиль.

Да, и про формулу отката тоже дельный вопрос был.


Екр буду начисляться владельцам отталкиваясь от суммы вложений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 3:37 pm 
Не в сети
Начинающий Будда
Начинающий Будда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 9:50 pm
Сообщения: 354
Дилер писал(а):
Ну тогда решайте, предлагайте... если вас не устраивают мои предложения предлагайте свои варианты
До я собственно и предложил - разработайте фиксированные артовые комплекты. Например синий комплект, черный, золотой. По мф на 30%, 50%, 70% сильнее аналогичных вещей из госа. Это конечно утрировано, нужно прорабатывать и подбирать. Но тут уж я просто так не могу конкретные цифры назвать - слишком трудоемкая работа.
Проблема не в гайках, как таковых, а в бесконечном апанье чего-либо, и антиуворот тут не причем. Есть ряд артов, которые при схожем вложении с ДУ дадут большую величину антиуворота, способную переплюнуть элитноосвещенные перчи. После создания таких комплектов - откатывайте гайки и все арты, исходя из вложений, в екр.
Такую модель необходимо применить и к абилкам. Нельзя, чтобы можно было покупать неограниченное количество абил и неограниченное количество раз их апать. В иделе, 3 стандартных абилки + одна уникальная. Причем крит 30%, 50% нельзя, ДУ 20%, вамп 30%. То же с личками, большее количество их не нужно и вредно для игры. Новому игроку сейчас, чтобы вынести например меня в госе, необходимо сразу влить 3000 баксов. Мне, чтобы потом его вынести, необходимо вложить 500 баксов, потому что года три назад я купил себе лички. А я по личкам далеко не Легионер и BEST. Это неправильно.
Да, и сделайте наконец автопокупку всего, будь то арты, клан абилы, лички, за екр. Тогда такая претензия как у меня, что бабки вкладывались в гайку, в будущем станет необоснованной. Деньги будут вкладываться в екр, екр получил, а куда я их потратил - мои проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 3:40 pm 
Не в сети
Начинающий Будда
Начинающий Будда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 9:50 pm
Сообщения: 354
Kostyak писал(а):
Дилер писал(а):
Ну тогда решайте, предлагайте... если вас не устраивают мои предложения предлагайте свои варианты
Новому игроку сейчас, чтобы вынести например меня в госе, необходимо сразу влить 3000 баксов. Мне, чтобы потом его вынести, необходимо вложить 500 баксов, потому что года три назад я купил себе лички.
В ценах конкретно сейчас, конечно, могу ошибаться - давно ничего не покупал, но надеюсь пример понятен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 4:19 pm 
Не в сети
Далай Лама 15-й
Далай Лама 15-й
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 8:12 pm
Сообщения: 1061
Откуда: "Devil Fighters"
С самого начала идея была неплоха (ВИПы, гайки и тп)...

Но, имхо, нужно было сделать все преимущества (и большие, и малые) временными. И, как следствие, конечными по абсолютному максимуму.

Как примеры:

ВИПность: приобретается за разные суммы (по разным общим суммам трат) на время, через которое необходимо её переприобретать. Соответственно, сумму приобретения нужно снижать.

Личные абилы: тут всё верно, исходные условия верные, временные ограничения так сразу не придумать )) только количество на персонаже (например, не более трёх разнотипных абил с фиксированными вероятностями)

Клановые абилы: как есть, почти... Ограничить количество так же до, например, 3х на клан и, как вариант, ограничить по времени действия, соответственно снизив стоимость продления действия.

Арты: как Костя и сказал - необходим абсолютный максимум в количестве/качестве апов/мф. Либо (и мне кажется проще) опять таки с его же слов - сделать некое количество готовых комплектов (базовых) разного уровня агрессии с возможностью апать комплект до 75% характеристик следующего, не догоняя его.

Гайки: ограничить их количество. В каждый клан (естественно, в тот, член которого и вливал средства на раскачку оной) по одной гайке и соответственно по одному боевому боту. Как следствие, сабж темы - откат остальных. Клан сам решит, какую именно гайку оставить.

Именные вещи: как с артами - ограничить количество апов/качество мф. Именные вещи должны превышать по характеристикам соответствующий предмет госа (занимающего аналогичный слот и максимальный для данного уровня) не более чем на 25% максимум.

Предварительное, так сказать, размышление.... Баланс - он на то и баланс, что бы любой игрок мог попытаться качнуть его на себя, окончательно не перевешивая. Основное, на мой взгляд - ограничение на максимум (больше равных +/- игроков может быть в игре) и временность преимуществ (на время смогут себе позволить больше игроков/кланов = больше равных +/- игроков в игре). Меньше проблем будет у игроков типа Затойчи, когда опыт так просто, кроме как войны и бота не набить.

Основное выложил, что так - не так - обсуждайте ....

ЗЫ - все цифры примерные, взятые с потолка

ЗЗЫ - естественно, это подразумевает перестройку игры и игрового процесса ... но кто-то хочет изменений ... :smile:

_________________
ИзображениеDaBadBoyИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 4:29 pm 
Не в сети
Начинающий Будда
Начинающий Будда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 9:50 pm
Сообщения: 354
DaBadBoy писал(а):
Но, имхо, нужно было сделать все преимущества (и большие, и малые) временными. И, как следствие, конечными по абсолютному максимуму.
Временность проще всего сделать магией, увеличивающей мф на 20%,40%,60% на время 2ч,4ч,8ч. А магия добывается на определенной локации боем с сильными ботами, либо меняется за очки, набранные в турнирной башне, либо за выйгрыш в войне, либо за контролль над локацией, на которой она раз в сутки выпадает и кланы за эту локацию дерутся.. Вариантов масса. А магия имеет срок годности - 30 дней. Таким образом, перс в максимально комплекте артов, который играет постоянно, сильнее перса в максимальном комплекте артов, который заходит раз в месяц.

Но начать надо с фиксированных арт-комплектов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 2:56 am 
Не в сети
Писатель
Писатель

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 5:12 pm
Сообщения: 142
DaBadBoy писал(а):
С самого начала идея была неплоха (ВИПы, гайки и тп)...

Но, имхо, нужно было сделать все преимущества (и большие, и малые) временными. И, как следствие, конечными по абсолютному максимуму.

Как примеры:

ВИПность: приобретается за разные суммы (по разным общим суммам трат) на время, через которое необходимо её переприобретать. Соответственно, сумму приобретения нужно снижать.

Личные абилы: тут всё верно, исходные условия верные, временные ограничения так сразу не придумать )) только количество на персонаже (например, не более трёх разнотипных абил с фиксированными вероятностями)

Клановые абилы: как есть, почти... Ограничить количество так же до, например, 3х на клан и, как вариант, ограничить по времени действия, соответственно снизив стоимость продления действия.

Арты: как Костя и сказал - необходим абсолютный максимум в количестве/качестве апов/мф. Либо (и мне кажется проще) опять таки с его же слов - сделать некое количество готовых комплектов (базовых) разного уровня агрессии с возможностью апать комплект до 75% характеристик следующего, не догоняя его.

Гайки: ограничить их количество. В каждый клан (естественно, в тот, член которого и вливал средства на раскачку оной) по одной гайке и соответственно по одному боевому боту. Как следствие, сабж темы - откат остальных. Клан сам решит, какую именно гайку оставить.

Именные вещи: как с артами - ограничить количество апов/качество мф. Именные вещи должны превышать по характеристикам соответствующий предмет госа (занимающего аналогичный слот и максимальный для данного уровня) не более чем на 25% максимум.

Предварительное, так сказать, размышление.... Баланс - он на то и баланс, что бы любой игрок мог попытаться качнуть его на себя, окончательно не перевешивая. Основное, на мой взгляд - ограничение на максимум (больше равных +/- игроков может быть в игре) и временность преимуществ (на время смогут себе позволить больше игроков/кланов = больше равных +/- игроков в игре). Меньше проблем будет у игроков типа Затойчи, когда опыт так просто, кроме как войны и бота не набить.

Основное выложил, что так - не так - обсуждайте ....

ЗЫ - все цифры примерные, взятые с потолка

ЗЗЫ - естественно, это подразумевает перестройку игры и игрового процесса ... но кто-то хочет изменений ... :smile:


Уважуха темно обьяснил я + к тебе )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 12:46 am 
Не в сети
Далай Лама 15-й
Далай Лама 15-й
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 8:12 pm
Сообщения: 1061
Откуда: "Devil Fighters"
WhitHors писал(а):
DaBadBoy писал(а):
...


Уважуха темно обьяснил я + к тебе )


Дык всё давно уже придумано - желаний (или возможностей) не было ... Счас некто под именем Дилер хоть решил позаниматься ))) А так и с Вадимом (Смитом) пытался по асе общаться, и с Денисом-Евро - не вышло ))


ЗЫ - ещё стока мыслей по чисто внешнему редизайну было ... по рангам .... по многому ... такие презентации составил в ворде ))) с иллюстрациями ))

_________________
ИзображениеDaBadBoyИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 6:40 am 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 3:42 pm
Сообщения: 48
Дилер писал(а):
Ну тогда решайте, предлагайте... если вас не устраивают мои предложения предлагайте свои варианты

ну вот предложили я не против таких изменений воплотить бы всё это в игре!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 5:26 pm 
Не в сети
Официальный дилер игры

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 6:23 pm
Сообщения: 18
Сразу больших перемен не будет, Вы все давно играете и должны понимать это, я предложил начать с гаек, а вы мне весь игровой процесс предлагаете изменить.

Чтобы нарисовать комплекты новые для этого необходимо: изъять все арты, гайки и именные вещи(изъять все не возможно так как есть игроки которые редко появляются)

Вы с гайками толком решить не можете, а если еще арты и именные вещи так это еще на длительный срок обсуждения для вас.

Надо начать с малого, и постепенно двигаться к большему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 5:48 pm 
Не в сети
Начинающий Будда
Начинающий Будда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 9:50 pm
Сообщения: 354
Дилер писал(а):
Сразу больших перемен не будет, Вы все давно играете и должны понимать это, я предложил начать с гаек, а вы мне весь игровой процесс предлагаете изменить.

Одно без другого невозможно.

Цитата:
Чтобы нарисовать комплекты новые для этого необходимо: изъять все арты, гайки и именные вещи(изъять все не возможно так как есть игроки которые редко появляются)

Нужно сначало нарисовать, а потом изъять. Нельзя дополнительно вставлять палки в колеса. Нужно сначало что-то дать. Если мы будем ждать тех игроков, которые не появляются, это будет не честно для тех, кто сейчас играет. И кстати со всей ответственность могу сказать, что тем, кого сейчас нет, глупоко наплевать есть у них именная в нв или нет.

Цитата:
Вы с гайками толком решить не можете, а если еще арты и именные вещи так это еще на длительный срок обсуждения для вас.

Решать должны не мы, а вы. Иначе еще 5 лет обсуждать будем.

Цитата:
Надо начать с малого, и постепенно двигаться к большему

Это было бы уместно в 2005 году.


Наверное не я один помню, как в течении последних лет четырех Евро (а до него другие) писал "сразу всего менять не будем, нужно постепенно". Так за 4 года ничего и не поменялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 12:59 am 
Не в сети
Далай Лама 15-й
Далай Лама 15-й
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 8:12 pm
Сообщения: 1061
Откуда: "Devil Fighters"
Kostyak писал(а):
... как в течении последних лет четырех Евро (а до него другие) писал "сразу всего менять не будем, нужно постепенно". Так за 4 года ничего и не поменялось.


"Любая, даже самая длинная дорога начинается с одного шага" .

Надо начинать, если надо начинать... Обсуждать и тормозить процесс можно долго, плюсов этого не видно много лет уже )

То, что я расписал - это в целом виденье проблемы, решать которую можно начать и с гаек, но ясно представляя себе дальнейший путь.

_________________
ИзображениеDaBadBoyИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 1:56 am 
Не в сети
Начинающий Будда
Начинающий Будда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 9:50 pm
Сообщения: 354
Дилер писал(а):
(изъять все не возможно так как есть игроки которые редко появляются)
Кстати, можно поименно этих игроков? Всегда считал, что 99% именных и артов находятся в рюкзаках персонажей Денежка и Евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 11:48 pm 
Не в сети
Официальный дилер игры

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 6:23 pm
Сообщения: 18
Комплекты можно сделать.
Тематика: Земля, Вода, Огонь
Следовательно нужны художники
Если есть художники можете связаться со мной либо в аську, либо в игре

ЗЫ: Игроки берут арты в аренду и смотрите как интереснее становиться играть, до появления гаек опять же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 2:41 am 
Не в сети
Далай Лама 15-й
Далай Лама 15-й
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 8:12 pm
Сообщения: 1061
Откуда: "Devil Fighters"
Дилер писал(а):
ЗЫ: Игроки берут арты в аренду и смотрите как интереснее становиться играть, до появления гаек опять же


именно так ...

_________________
ИзображениеDaBadBoyИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 12:47 pm 
Не в сети
Снежный Астрал
Снежный Астрал

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 5:32 am
Сообщения: 132
Дилер писал(а):
Комплекты можно сделать.
Тематика: Земля, Вода, Огонь
Следовательно нужны художники
Если есть художники можете связаться со мной либо в аську, либо в игре

ЗЫ: Игроки берут арты в аренду и смотрите как интереснее становиться играть, до появления гаек опять же


http://forum.netwars.ru/forum/viewtopic.php?t=120968


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 1:26 am 
Не в сети
Читатель
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 2:09 pm
Сообщения: 31
вот походу и все...

_________________
Homo homini lupus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 11:55 pm 
Не в сети
Писатель
Писатель

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 5:12 pm
Сообщения: 142
хеее не походу а все )))
Быстро админы все замяли )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые боты & Танки
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 5:14 pm 
Не в сети
Далай Лама 10-й
Далай Лама 10-й
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 2:32 am
Сообщения: 926
Откуда: ПИТЕР
Мда.... все то же, все так же....
Как было несколько лет назад, так и осталось. Рук-во игры ничего не хочет делать, не понимая того, что подобные игры умерли и единственным способом удержать тупо свой заработок (хоть он и не основной) на достойном уровне может быть только создание грамотной инфраструктуры игры, расширение возможностей для игроков и создание удобства пользования (да, да я о юзабилити и совершенно нелогично-расположенных элементах ведения игры), не говоря уж о редизайне и том, что старые (даже древние) косяки до сих пор не исправлены. Может быть даже отдельной темы стоит вопрос мультибраузерности. Сейчас люди уже не пользуются ИЕ, Мозиллами и прочим бредом....если что. А игра асолютно не адаптирована под браузеры на базе Хромиум (Хром, Яндекс....). ...хотя доля одного лишь Гугл Хром в РуНете более 23%.

_________________
Каждому свое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые боты & Танки
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 7:26 pm 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 6:12 pm
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Жаль тема затухла))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB