Цитата:
зачем вообще было что-то с бронёй мутить... вроде и так нормально всё было
ага, все было нормально и она просто не работала, не играла никакой роли. Броня была выбрана потому что казалась самым простым. Статы вот тоже влияют токо на первые 5 уровней (кроме силы), тоже зачем трогать, ведь все нормально работало.
Скрипт такоой "хитрющий" боевой, что изменив чтото одно, это изменение тянет за собой ворох проблем. Сразу предусмотреть это было никак, только массовый тест и распутывание клубка.
В данный момент потянулись прописные абилы (ЛА и клановые), пробуем их класифицировать и разбить по типам, а не как шас каша, что в дальнейшем позволит более точно настраивать условия боев (например турнирка, бои с ботом, астральская антиабила и тп) и вносить изменениыя в скрипт.
Конешно, если залезем в дебри страшные, то проще будет вернуть как было и просто потом писать боевой скрипт заново с нуля. Пока что вроде еще ковыряемся...
Да, скрипт конешно худо бедно работал, но с кучей глюков, с неработающими статами и тп. Заметте что скрипт писался еще в те времена когда максимальный левел в игре был 10, а о 100 уровнях никто и не предполагал. И чем дольше его не трогать, тем труднее потом будет в нем чтото разобрать....