Netwars
http://forum.netwars.ru/forum/

Мурасята 2 ! © тонкая настройка
http://forum.netwars.ru/forum/viewtopic.php?f=189&t=112918
Страница 1 из 2

Автор:  Smith [ Сб дек 08, 2007 12:59 am ]
Заголовок сообщения:  Мурасята 2 ! © тонкая настройка

Итак, Уважаемым игрокам предлагается внести свои изменения (улучшения/добавления) в тонкий баланс снежков. Вашему вниманию предлагается:

1. Введите проверочный код появляется в интервале от 30 до 100 ходов, также можно безопасно (для игры) не вводить проверочный код еще 10 ходов.

Если вы хотели бы изменить данное или то что описано ниже то отвечайте так:
1. 50-150 (20) (т.е. от 50 до 150 + 20 еще на подумать)
и также далее по всем остальным пунктам

2. Сила удара снежком составляет 5 единиц (это без учета животных)
3. Сила сооружений по уровням 100-150-250-400-600
4. Строительство сооружейний по времени 100-150-250-400-600 секунд
5. Время лепки/хода (опять же без учета животных) 2/5 сек.
6. Емкость рюкзака 20 снежков
7. Максимальная дистанция удара 16 клеток (дальше бросать безтолку, все равно не попадешь)
8. Штраф за склонность 60 секунд

ну вобщем немного подумаю возможно еще что то поменяем
вы пока предлагайте и говорите что неудобно, либо мешает играть.

Автор:  FIGHTCONTROL [ Сб дек 08, 2007 10:11 am ]
Заголовок сообщения: 

непонятно изложенно(по крайней мере мне)

Автор:  xxxMPAKxxx [ Сб дек 08, 2007 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Возможно не в ту тему, если что поправьте меня)

3 вопроса есть:

1) зачем нужно вводить код, постоянно?
2)зачем нужны склонности?
3) почему когда я выхожу в ворота с Восточной стороны, в долине годод уже с заподной)) ну это так к слову :smile:

Автор:  DieMust [ Сб дек 08, 2007 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Снемите функчию, чтобы опыт убавлялся!

Автор:  Fantom019 [ Сб дек 08, 2007 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

xxxMPAKxxx писал(а):
1) зачем нужно вводить код, постоянно?

чтоб не читерили

Автор:  DieMust [ Сб дек 08, 2007 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Причём код не мешает, раз в 10 раз появляеться!

Автор:  Masacra [ Сб дек 08, 2007 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Код не мешает.Что значит штраф за склонность?

Автор:  Smith [ Вс дек 09, 2007 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

штраф за сколоонность это 60 секунд стоять при входе. если склонность "спасибо не надо" т.е. никакой то зашел и сразу кидайся. не ждешь

Автор:  LEXXXXXXXXXXXX [ Пн дек 10, 2007 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

всё вроде норм... но пока минуту ждал за наклоность - закидали(

Да и что бы опыт можно было в любой момент забрать, а то выйти не успел.. прозевал пока переход ждал... и всё бегай не бегай.. фиг опыт заберёшь(

Автор:  robokoop [ Пн дек 10, 2007 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

zdelaite tak ctob vidno bilo kto ubivaet muraseonka i kto v nagluyu zahodit v dvorets muraseonka :evil:

Автор:  Mesmer [ Вт дек 11, 2007 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

предлагая добавить 100% опыт :smile:

Автор:  Fantom019 [ Вт дек 11, 2007 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

:smile:

Автор:  0key [ Ср дек 12, 2007 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Было бы неплохо "подлечивать" и МУРАСЯТНИКИ©. Довольно тяжело выстоять минуту за склонность, и выстроить дом. Предлагаю наряду со снежками и фруктами, ввести и кирпичики, пополняющие прочность домиков.
Также, был бы неплох на время действия Снежных побоищ, следующий вариант:
В следствии перенаселения на полянке, и чтоб народ не забывал о боях, время пребывания на полянке ограничить временем, необходимым на восстановление хитов у самого персонажа(т.е.), зашёл, и хиты - на ноль, как одежда в турнирке,(кто хочет, перед тем, как зайти на полянку пополняет поилки клановые).
Как только уровень жизни у основного перса достиг максимума- сообщение и 20 ходов на завершение действий.
Таким образом, и игровой процесс не страдает, и Снежные баталии будут скрашивать время, затрачиваемое на пополнение хитов. :D

Автор:  SystemOF [ Ср дек 12, 2007 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

0key писал(а):
время пребывания на полянке ограничить временем, необходимым на восстановление хитов у самого персонажа(т.е.), зашёл, и хиты - на ноль, как одежда в турнирке,(кто хочет, перед тем, как зайти на полянку пополняет поилки клановые).
Как только уровень жизни у основного перса достиг максимума- сообщение и 20 ходов на завершение действий.
Таким образом, и игровой процесс не страдает, и Снежные баталии будут скрашивать время, затрачиваемое на пополнение хитов. :D

Глупо, если мне надоели групповые бои и хочу проста повисеть в снежках, то мне бегать каждых 20 сливать хп? Если только чтоб достроится и построить последний уровень крепости нужна 25 минут. Да и если ты не заметил, то уровень хп в крепости зависит на том сколько у тебя хп на персонаже…

Вроде все норм, только часто про летаешь с выходом, когда начинают валить 2 - 3 человек и не успеваешь выйти с 50% хп, можно было бы чу-чуть упустит эту границу…

Автор:  SystemOF [ Ср дек 12, 2007 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, Вадим, зделай статистику для мурасят, как в прошлом году…

Автор:  vlad17 [ Чт дек 13, 2007 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

1.времени на строительсво замка можно было бы чуть укоротить и штраф за склонность сделать поменьше )) на 30сек ..просто не реально когда много народу простоять минуту))
а так всё класно))

Автор:  kosulja [ Чт дек 13, 2007 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Старая версия Мурасят была лучше.

Вложения:
mouse.gif
mouse.gif [ 10.32 КБ | Просмотров: 25082 ]

Автор:  0key [ Пт дек 14, 2007 2:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Зы, возникла тенденция сведения счётов))) Некоторые индивидумы, смело торчат под ником недруга, неизбежно навлекая на основной ник неприязнь в глобалке ))).Также, некоторые "prodigy"зачастую подписываются: "Ахтунг-ТЕСТ", "Smith" итд :smile: Прикол...Многие не хавают опцию присутствия "справа", и, от всей души стараются обходить "смышлёнышей" 10-й дорогой))) Веселуха)))
P.S.
Лично я- единолюб, в свободное от БОЁВ время, вишу под ником МУРАСЁНОК©
:evil:
P.S.S.
Не стрелять, вбъю к монахам :twisted:

Автор:  kuterma [ Пт дек 14, 2007 3:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

что то сложно все(

Автор:  neak14 [ Пн янв 07, 2008 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Надо сделать так мне кажется.......эту идею одобрят все.....когда ты выбрал себе склонность во время игры, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко будет пападаться кпримеру вместо фрукта ещё одна склонность....!!

Автор:  AnFiTamiN [ Сб янв 12, 2008 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

а я бы говорил сделайте так чтобы когда мурасенок седает фрукт он получает например 20% хп и 20 опыта))))ну для каждого левела по разному опыт за фрукты!

Автор:  AnFiTamiN [ Сб янв 12, 2008 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

и я бы еще хотел чтобы во всех жывотных был двойной урон!а например в какогото жывотного 3-ой!так бы всеми играли жывотными а не только вороной

Автор:  AnFiTamiN [ Сб янв 12, 2008 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

не помешалобы еще чтобы было болше снежек в карманах!(30)

Автор:  teplovoz [ Сб янв 12, 2008 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

:lol: Ты хоть понял ,что просишь ?

Автор:  sextazzyy [ Сб янв 12, 2008 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

AnFiTamiN писал(а):
и я бы еще хотел чтобы во всех жывотных был двойной урон!а например в какогото жывотного 3-ой!так бы всеми играли жывотными а не только вороной


ну-ну, всебы тогда играли только животным с троиным уронам какой смысл....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/