Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мурасята 2 ! © тонкая настройка
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 12:59 am 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
Итак, Уважаемым игрокам предлагается внести свои изменения (улучшения/добавления) в тонкий баланс снежков. Вашему вниманию предлагается:

1. Введите проверочный код появляется в интервале от 30 до 100 ходов, также можно безопасно (для игры) не вводить проверочный код еще 10 ходов.

Если вы хотели бы изменить данное или то что описано ниже то отвечайте так:
1. 50-150 (20) (т.е. от 50 до 150 + 20 еще на подумать)
и также далее по всем остальным пунктам

2. Сила удара снежком составляет 5 единиц (это без учета животных)
3. Сила сооружений по уровням 100-150-250-400-600
4. Строительство сооружейний по времени 100-150-250-400-600 секунд
5. Время лепки/хода (опять же без учета животных) 2/5 сек.
6. Емкость рюкзака 20 снежков
7. Максимальная дистанция удара 16 клеток (дальше бросать безтолку, все равно не попадешь)
8. Штраф за склонность 60 секунд

ну вобщем немного подумаю возможно еще что то поменяем
вы пока предлагайте и говорите что неудобно, либо мешает играть.

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 10:11 am 
Не в сети
Далай Лама
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
Сообщения: 587
непонятно изложенно(по крайней мере мне)

_________________
___________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 10:46 am 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 7:06 am
Сообщения: 245
Возможно не в ту тему, если что поправьте меня)

3 вопроса есть:

1) зачем нужно вводить код, постоянно?
2)зачем нужны склонности?
3) почему когда я выхожу в ворота с Восточной стороны, в долине годод уже с заподной)) ну это так к слову :smile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 11:29 am 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 8:52 pm
Сообщения: 50
Снемите функчию, чтобы опыт убавлялся!

_________________
Изображение
С кланом, на века


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 2:49 pm 
Не в сети
Прошедший начальный путь
Прошедший начальный путь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 5:22 pm
Сообщения: 2633
Откуда: M-City
xxxMPAKxxx писал(а):
1) зачем нужно вводить код, постоянно?

чтоб не читерили

_________________
ИзображениеНас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идтиИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 5:18 pm 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 8:52 pm
Сообщения: 50
Причём код не мешает, раз в 10 раз появляеться!

_________________
Изображение
С кланом, на века


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 5:25 pm 
Не в сети
Писатель
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 10:03 am
Сообщения: 101
Код не мешает.Что значит штраф за склонность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 1:14 pm 
Не в сети
смысл

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:07 pm
Сообщения: 1197
Откуда: местный
штраф за сколоонность это 60 секунд стоять при входе. если склонность "спасибо не надо" т.е. никакой то зашел и сразу кидайся. не ждешь

_________________
мудрое, доброе, вечное.....!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 9:44 pm 
Не в сети
Далай Лама 19-й
Далай Лама 19-й

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 3:20 pm
Сообщения: 2279
Откуда: ЙожиГ в Кумаре
всё вроде норм... но пока минуту ждал за наклоность - закидали(

Да и что бы опыт можно было в любой момент забрать, а то выйти не успел.. прозевал пока переход ждал... и всё бегай не бегай.. фиг опыт заберёшь(

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 10:18 pm 
Не в сети
Далай Лама
Далай Лама

Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 6:03 pm
Сообщения: 747
Откуда: turkey
zdelaite tak ctob vidno bilo kto ubivaet muraseonka i kto v nagluyu zahodit v dvorets muraseonka :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 11:31 am 
Не в сети
Писатель
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 2:26 pm
Сообщения: 165
предлагая добавить 100% опыт :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 11:59 am 
Не в сети
Прошедший начальный путь
Прошедший начальный путь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 5:22 pm
Сообщения: 2633
Откуда: M-City
:smile:

_________________
ИзображениеНас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идтиИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 11:15 am 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 9:42 pm
Сообщения: 59
Было бы неплохо "подлечивать" и МУРАСЯТНИКИ©. Довольно тяжело выстоять минуту за склонность, и выстроить дом. Предлагаю наряду со снежками и фруктами, ввести и кирпичики, пополняющие прочность домиков.
Также, был бы неплох на время действия Снежных побоищ, следующий вариант:
В следствии перенаселения на полянке, и чтоб народ не забывал о боях, время пребывания на полянке ограничить временем, необходимым на восстановление хитов у самого персонажа(т.е.), зашёл, и хиты - на ноль, как одежда в турнирке,(кто хочет, перед тем, как зайти на полянку пополняет поилки клановые).
Как только уровень жизни у основного перса достиг максимума- сообщение и 20 ходов на завершение действий.
Таким образом, и игровой процесс не страдает, и Снежные баталии будут скрашивать время, затрачиваемое на пополнение хитов. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 5:53 pm 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 2:07 pm
Сообщения: 285
Откуда: там уже никого нет...
0key писал(а):
время пребывания на полянке ограничить временем, необходимым на восстановление хитов у самого персонажа(т.е.), зашёл, и хиты - на ноль, как одежда в турнирке,(кто хочет, перед тем, как зайти на полянку пополняет поилки клановые).
Как только уровень жизни у основного перса достиг максимума- сообщение и 20 ходов на завершение действий.
Таким образом, и игровой процесс не страдает, и Снежные баталии будут скрашивать время, затрачиваемое на пополнение хитов. :D

Глупо, если мне надоели групповые бои и хочу проста повисеть в снежках, то мне бегать каждых 20 сливать хп? Если только чтоб достроится и построить последний уровень крепости нужна 25 минут. Да и если ты не заметил, то уровень хп в крепости зависит на том сколько у тебя хп на персонаже…

Вроде все норм, только часто про летаешь с выходом, когда начинают валить 2 - 3 человек и не успеваешь выйти с 50% хп, можно было бы чу-чуть упустит эту границу…

_________________
...Который день считаешь деньги
за оскорбления других,
который раз теряешь разум
от жалких прихотей своих...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 7:08 pm 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 2:07 pm
Сообщения: 285
Откуда: там уже никого нет...
Да, Вадим, зделай статистику для мурасят, как в прошлом году…

_________________
...Который день считаешь деньги
за оскорбления других,
который раз теряешь разум
от жалких прихотей своих...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 4:28 pm 
Не в сети
Начинающий Будда
Начинающий Будда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 10:26 pm
Сообщения: 430
1.времени на строительсво замка можно было бы чуть укоротить и штраф за склонность сделать поменьше )) на 30сек ..просто не реально когда много народу простоять минуту))
а так всё класно))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 9:38 pm 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:27 pm
Сообщения: 68
Старая версия Мурасят была лучше.


Вложения:
mouse.gif
mouse.gif [ 10.32 КБ | Просмотров: 24826 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 2:53 am 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 9:42 pm
Сообщения: 59
Зы, возникла тенденция сведения счётов))) Некоторые индивидумы, смело торчат под ником недруга, неизбежно навлекая на основной ник неприязнь в глобалке ))).Также, некоторые "prodigy"зачастую подписываются: "Ахтунг-ТЕСТ", "Smith" итд :smile: Прикол...Многие не хавают опцию присутствия "справа", и, от всей души стараются обходить "смышлёнышей" 10-й дорогой))) Веселуха)))
P.S.
Лично я- единолюб, в свободное от БОЁВ время, вишу под ником МУРАСЁНОК©
:evil:
P.S.S.
Не стрелять, вбъю к монахам :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 3:17 pm 
Не в сети
Читатель
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 6:18 pm
Сообщения: 17
Откуда: Москва но хотела бы Нью-Йорк)
что то сложно все(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 7:30 pm 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 10:29 pm
Сообщения: 31
Надо сделать так мне кажется.......эту идею одобрят все.....когда ты выбрал себе склонность во время игры, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко будет пападаться кпримеру вместо фрукта ещё одна склонность....!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 7:06 pm 
Не в сети
Писатель
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 8:39 pm
Сообщения: 109
а я бы говорил сделайте так чтобы когда мурасенок седает фрукт он получает например 20% хп и 20 опыта))))ну для каждого левела по разному опыт за фрукты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 8:40 pm 
Не в сети
Писатель
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 8:39 pm
Сообщения: 109
и я бы еще хотел чтобы во всех жывотных был двойной урон!а например в какогото жывотного 3-ой!так бы всеми играли жывотными а не только вороной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 9:10 pm 
Не в сети
Писатель
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 8:39 pm
Сообщения: 109
не помешалобы еще чтобы было болше снежек в карманах!(30)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 10:19 pm 
Не в сети
Начинающий Будда
Начинающий Будда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 8:38 am
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург
:lol: Ты хоть понял ,что просишь ?

_________________
Hard_Bazkaaaaaaaa:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 11:05 pm 
Не в сети
Замученный жизнью
Замученный жизнью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:12 pm
Сообщения: 271
Откуда: Riga-Latvia
AnFiTamiN писал(а):
и я бы еще хотел чтобы во всех жывотных был двойной урон!а например в какогото жывотного 3-ой!так бы всеми играли жывотными а не только вороной


ну-ну, всебы тогда играли только животным с троиным уронам какой смысл....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB